Коллаж-поздравление "День ученика"

День ученика – ежегодный праздник школы, который традиционно празднуется в первую пятницу декабря на протяжении нескольких лет. Учительская любовь должна строиться на понимании и уважении личности ребенка, желании понять, посмотреть и оценить мир его глазами. Учительская любовь – это частичка той любви, без которой не состоится личность ребенка. Каждый учитель не только преподает, а еще и воспитывает наряду с родителями, обществом. Классный руководитель является своего рода родителем для классного коллектива, каждого ученика.
Стать мудрым другом и наставником своих чад,  помимо понимания и уважения к себе, как личности, каждый ребенок, а особенно подросток, должен видеть перед своими глазами образец любви, на основе которого он впоследствии может строить свои чувства по отношению к окружающим его людям.

В технологии родительского воспитания существует способ – составление  добрых слов. Для празднования Дня ученика можно оформить и подарить детям газету или плакат добрых пожеланий, который можно изготовить в виде коллажа.
Цель: изготовить коллаж-поздравление ученикам к празднованию «Дня ученика»

Изготовление коллажа-поздравления

Учителям предлагается выбрать звезды разных цветов и размеров.
На звездочках,  необходимо  написать по 5 определений-комплиментов каждого классного коллектива ( озорные, позитивные, любимые…)

коллаж поздравление

Классные руководители  зачитывают записанные слова. Далее предлагаем учителям оформить свои звезды в красочные коллажи, дополнив их поздравлениями, картинками, рисунками.

коллаж поздравление

коллаж поздравление

Ведущий: Ваши дети – звезды сейчас побывали на ваших ладонях:
Дунь, и они станут тускнее.
Урони, они погаснут.
Мы их очень любим и здесь у нас с вами главная точка соприкосновения.
В школе 4 этажа, где расположены классные комнаты, поэтому получилось 4 разных поздравительных коллажа.

коллаж поздравление

поздравление коллаж из фотографий

поздравление коллаж +из фотографий

поздравление коллаж +из фотографий

Подобную работу можно провести на родительских собраниях, приурочив такие коллажи к праздникам, которые нравятся детям. На звездочках можно написать имена детей в классе.

Автор: Наталья Матвеева

  • 04.12.2015
  •   Просмотров: 1 208

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коллаж-поздравление "День ученика"" Уже: 0