Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств"

 


Предлагаю вам конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств» для обучающихся 8-ых классов. Данная работа будет полезной для педагогов-организаторов, учителей музыки, МХК, искусства. Вашему вниманию предлагается конспект фестиваля-конкурса, которое направлено на проявление индивидуальности обучающегося в ходе подготовки и проведения концертной программы.

Задумка проекта охватывает общекультурные, социальные, общеинтеллектуальные сферы развития ребенка. Выявление талантливых и творческих учащихся  в рамках художественно-эстетического направления. Проба личности в творческих ролях.
 
Цель:  проявление индивидуальности обучающегося в ходе подготовки и проведения концертной программы
 
Задачи фестиваля-конкурса «Парад искусств":
 
  • Развивать творческие способности обучающихся в раках концертной программы.
  • Сформировать у ребят представление о подготовке к концертной деятельности. 
  • Воспитать интерес к различным проявлениям творческой деятельности ровесников. 
 
Демонстрационный материал:

  • Афиша о проведении «Парада искусств», 
  • билеты для зрителей, 
  • скульптуры для награждения участников, 
  • костюмы к концертным номерам, 
  • декорации. 
 

 Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств"

 
Все обучающиеся информируются о том, что на следующем уроке будет конкурс-фестиваль «Парад искусств». Каждый из участников класса получает карточку с заданием по творческой профессии, которая поможет осуществить концертную деятельность. Ребята в праве по обоюдному согласию поменяться ролями. 

Режиссер. Вам досталась самая ответственная роль на «Параде искусств». Вы организатор всего действия. Вы работаете со всем творческим коллективом и проверяете готовность его к концерту. Сценарист напишет  сценарий концерта и ваша задача провести небольшую репетицию перед выступлением собрав весь творческий коллектив.
 
Сценарист. Вы узнаете у артистов темы и названия творческих номеров. После этого разрабатываете сценарий в соответствии с тематикой фестиваля. Отдаете сценарий режиссеру,  который проведет с артистами, ведущими  и участниками концерта репетиционные мероприятия.
 
Ведущий. Вы отрабатываете сценарий концерта с режиссером, где ведете всю программу. Сценарист должен ознакомить вас со сценарием
 
Критик. Ваша задача после «Парада искусств» написать критическую статью о подготовке и проведении этого конкурса классом. 
 
Дизайнер билетов. Вы разрабатываете билеты на предстоящий «Парад искусств», которые оригинально оформляете. На них точно указываете дату, время проведения и класс. Билеты должны быть распространены среди обучающихся других классов и учителей лицея.  
 
Артист. Вы готовите оригинальный номер к концерту. Выбираете вид искусства, который вам наиболее близок и проявляете в нем свои творческие способности. 
 
Художник-оформитель афиши. Вы создаете афишу к «Параду искусств» вашего класса. Она должна быть красочно оформлена с указанием даты концерта, ярких номеров, главных артистов. Афиша должна висеть не позднее, чем за сутки до премьеры. 
 
Декоратор. Ваша задача создать праздничную атмосферу на сцене и в зале, которая поможет зрителю окунуться в мир искусств. 
 
Скульптор. Вы создаете 5 одинаковых фигур из любого материала. Они должны быть связаны непосредственно с искусством. И на подобии премии «Оскар» фигуры вручаете после концерта артистам. 
 
Звукорежиссер. Вы полностью  отвечаете за музыкальное сопровождение концерта. Вам нужно взять сценарий и определить, где нужна музыка и какого характера она будет. Если у артистов будет музыка во время выступления, то нужно на репетиции это обговорить.
 
Журналист. После выступления артистов вы берете у них интервью. Вопросы можно подготовить дома.  
 
Фотограф. Вы фотографируете все происходящее на концерте. После фотографии должны быть у организатора в электронном виде.
 
Оператор. Вы снимаете несколько роликов с концерта. Дома материал редактируете и приносите его организатору. 
 
Зритель. Для некоторых это «счастливый билет», а другие расстроятся из-за своей непричастности. Потому, что вы лишь будете внимать суть происходящего на сцене.  
 
Итогом фестиваля «Парад искусств» является: 
 
1. Просмотр видео- и фоторепортажей; 
2. Чтение статей критиков; 
3. Изучение отзывов  родителей, учителей, гостей фестиваля, классных руководителей).  
4. Дискуссия о проделанной работе внутри  классного коллектива.  
 
Критерии эффективности:

  • Концертная программа; 
  • Активная позиция обучающегося в участии предполагаемых творческих проектах и мероприятиях; 
  • Сохранение коммуникативной связи участников творческих групп.
 
На этом фестиваль-конкурс «Парад искусств» завершается. 
 
Автор: Дюняшева Лина Борисовна, учитель музыки и искусства МАОУ «Лицей №8», г. Пермь 

Автор: Дюняшева Лина Борисовна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 17.04.2015
  •   Просмотров: 1 049


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств"" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив