Рисунки кофейным раствором. Мастер-класс

Хочу вам рассказать, как создаются рисунки кофейным раствором. Материал может быть полезен учителям изо, воспитателем детского сада руководителем изостудий. Описанную технику могут попробовать все любители нетрадиционного рисования.

Чаще всего  дети очень любят рисовать, но порой им становится скучно, утомительно и неинтересно. Пока они маленькие, родители рисуют с ними красками, фломастерами, карандашами. А когда подрастают, приходим в школу – опять тот же самый набор художественных материалов. Скучно.

Так постепенно интерес к рисованию проходит. На уроках рисования я применяю небольшие хитрости – нетрадиционные техники рисования, которые занимают учеников, и вовлекают в творческий процесс, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

Оригинальное рисование раскрывает творческие способности, позволяет почувствовать различные художественные материалы, их характер и настроение.

Техники нетрадиционного рисования

Мы попробовали все известные в настоящее время техники нетрадиционного рисования: рисования ладошкой, ребром, пальчиками, рисование мятой бумагой или полиэтиленовым кульком, монотипия, процарапывание, набрызгивание, по сырому, ниткография,  кляксография, отпечатывание, рисование пластилином, рисование крупой, пальчиковая живопись, поролоном, яичная мозаика. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные неповторяющиеся задания, возможность выбора все это позволяет не допустить однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность.

В настоящее время и многие художники  широко стали использовать в своем творчестве техники нетрадиционного рисования, например, британский художник Ян Дэйви использует лебединые перья в качестве холстов, Башир Султани — талантливый художник афганского происхождения, рисует солью. В своем творчестве художники, используют разные материалы, такие как шоколад, песок, овощи и т. д.

Мы узнали что можно рисовать даже кофейным раствором. Кофейный пигмент наносится на бумагу с помощью обыкновенной художественной кисти. А вот и наши рисунки кофейным раствором. 

рисунки кофейным раствором

Растворимый кофе идеально подходит для создания рисунков в однотонной теплой цветовой гамме. Чем насыщеннее раствор, тем ярче тон.

рисунки кофейным раствором

Вот такие рисунки у нас получились.  Советуем и вам попробовать эту технику!

 Рисунки кофейным раствором. Фото

рисунки кофейным раствором

рисунки кофейным раствором

рисунки кофейным раствором

рисунки кофейным раствором

Автор: Терентьева Наталья Сергеевна, учитель ИЗО и технологии МОУ " Шерагульская ООШ", Тулунского района, д. Новотроицк.

  • 10.04.2014
  •   Просмотров: 6 038

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисунки кофейным раствором. Мастер-класс" Уже: 0