Куклы Монстер Хай - замечательные и немного ужасные герои из Школы Монстров

После выпуска популярного мультфильма "Монстр Хай" его герои воплотились в большую жизнь в виде кукол. "Монстр Хай" переводится как "школа монстров", и этим все сказано. Эти "страшненькие" персонажи благодаря своему необычному виду приобрели необычайную популярность у детей и подростков. Высота кукол 25-27 сантиметров, все они имеют просто фантастические прически, оригинальный макияж и пирсинг, тело у них необычного цвета: голубоватого, серого и зеленого. Сделаны модели из очень качественного материала, благодаря которому руки-ноги у них сгибаются. Каждой кукле свойственны свои особенности: клыки, плавники, перепонки между пальцами. 

Происхождение кукол

Серия кукол была создана Гарретом Сэнедером в 2010 году, с того времени она стала известной во всем мире. Основными героями являются персонажи знаменитого мультфильма, это Френки Штейн, ЛагунаБлю, Дракулаура, Клео де Нил, Гулия Йелпс, Дьюс Горгон, Клодин Вульф. 

Особенности

Самое интересное, что у каждой куклы Монстер Хай есть родители. Среди них знаменитый Дракула, Медуза Горгона, оборотни, зомби, вампиры и прочая нечисть. Родительские гены нашли отражение во внешности кукол. К примеру, Френки, как истинная дочь Франкенштейна, обладает синеватой кожей, на которой имеются следы швов, разноцветные волосы и глаза. Дьюс, сын Медузы Горгоны, унаследовал от матери волосы в виде змей, которые он укладывает в виде ирокеза. Множество тату,пирсинг и черные очки завершают его монстровидный образ. Клодин - дочь оборотня-волка, похожа на мулатку, родство с отцом выдают клыки и остроконечные ушки. Кожа Лагуны, дочери морского чудовища, зеленоватого цвета, у нее маленькие ушки и плавники. В ее светлых волосах видны зеленые пряди. 

У всех кукол имеется домашний питомец и дневник, в котором можно вести записи. Это входит в комплект, продаваемый вместе с куклой. Есть у монстров и обширный гардероб, который можно периодически менять, одевая их по своему желанию. Одежда продается отдельным набором. 

Куклы - отличный подарок детям

Персонажи мультфильма неспроста обладают такой страшной внешностью, ведь его главная идея-оценивать людей по поступкам, а не по приятной наружности. Самое главное-это то, чтобы дети поняли, что самый страшный монстр может быть очень добрым в глубине души. Если вашему ребенку нравится одноименный мультфильм, он с восторгом примет подарок в виде оригинальных кукол-монстров, которых можно купить в интернет-магазине Кукломания.рф

  • 01.07.2016
  •   Просмотров: 1 486

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Монстер Хай - замечательные и немного ужасные герои из Школы Монстров" Уже: 0