Сказка «Непредвиденный случай в Музыкальном царстве»

Хотим познакомить вас со своей музыкальной сказкой для детей

Непредвиденный случай в Музыкальном царстве

История, которую я вам расскажу, произошла в Музыкальном царстве, где правила царица Мелодия. Много было у нее подчиненных: бемоли, диезы, бекары, скрипичные и басовые ключи. Однажды в Музыкальном царстве произошел непредвиденный случай. Все нотки между собой поссорились. 

Летним солнечным утром Мелодия вышла на зелёную полянку, где обычно резвились нотки-малышки. Она услышала сильный шум и громкие крики, а когда  подошла ближе, то увидела следующую картину: нотка ДО  сидела на пеньке, свесив ножки, и очень громко доказывала, что она самая первая, а значит самая главная. СИ отдыхала на ромашке и заплетала косички, но услышав, что сказала ДО, прокричала: «Нет, я главнее. Без меня невозможно спеть гамму».
 
А звонкая нота СОЛЬ пела, плясала и проговорила: «Зато я красивее и звонче пою», а нотка ФА ей в ответ: «С чего ты это взяла? Лучше всех пою я». Важная  РЕ  посмотрела на них и  громко сказала: «Да вы что… я самая важная среди вас». Тут они начали громко спорить и доказывать друг другу, кто лучше и кто важнее. Спокойная и терпеливая нотка ЛЯ только вздыхала и охала, что за неё совсем забыли. А МИ так сильно размахивала своими маленькими ручками, что распугала всех птичек вокруг.  Шум стоял неимоверный. Казалось, что идеревья трясутся.
 
Царица Мелодия долго слушала их спор, подошла  и сказала: «Пока вы тут ссоритесь, дети не могут спеть песню по нотам, потому что вы стоите не на своих местах. Давайте не будем ругаться, и все вместе  поможем ребятам!». Нотки выстроились по порядку, каждый на свою линеечку и запели, да так красиво и старательно , что после этого царица Мелодия их похвалила.
 
«Друзья мои! Не нужно ссориться и ругаться. Ведь кто как не вы подарит людям такую прекрасную музыку!» - сказала царица и ушла в замок. Нотки-малышки помолчали некоторое время, а потом начали опять свой бесконечный спор и снова стали  доказывать друг другу, кто из них лучше и важнее. 

Мудрый Скрипичный ключ, который прибежал на их крик, строгим голосом произнес: «Нотки-малышки, вы напрасно ссоритесь». Он подошёл к ДО, взял ноту под руку и сказал: «Пой песню одна». Нота ДО остолбенела от неожиданности. «Как это одна?». «Вот так, одна. Ты же самая первая, самая главная – вот и пой.»
 
Нота ДО  набрала дыхания и что было сил завопила: «ДОДОДО….». Все, кто был на полянке, замерли от неожиданности. Они поняли, что по одному ни одна нота не будет красиво звучать. Только вместе, только взявшись за руки, они подарят людям музыку. Нотки-малышки поблагодарили Скрипичный ключ за этот урок, и  больше никогда не ссорились.      
  
Будем рады, если наша музыкальная сказка для детей вам понравилась. 
 
Автор: Квачёва Дарья Алексеевна, ученица МБОУ ООШ № 20 мкр. Лиховского г.Каменска-Шахтинского

Руководитель: Квачёва Ольга Михайловна, учитель музыки
Автор: Квачёва Дарья Алексеевна
Руководитель: Квачёва Ольга Михайловна

  • 08.07.2015
  •   Просмотров: 1 323

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сказка «Непредвиденный случай в Музыкальном царстве»" Уже: 0