Как украсить велосипед? Самые интересные идеи

Стремление к красоте и потребность в креативности присущи практически всем людям, это может проявляться в самых разных областях. Автомобилисты активно стилизуют своего четырехколесного "коня", садоводы экспериментируют на приусадебном участке, так почему бы велолюбителю не украсить свой велосипед Мерида, тем более, что существует множество самых разных способов такого хендмейда.

На http://ultrabike.ru можно подобрать оптимальные модели велосипедов для всей семьи, их можно будет украсить самыми разными способами, например, на дамский велик можно прикрепить цветочки или мишуру, ребенку очень понравятся флажки на транспортном средстве, ну а главе семейства по вкусу придется световой стайлинг.

Самый простой способ изменить внешний вид велосипеда - это приклеить виниловые наклейки. Винил высокого качества очень хорошо приклеится к металлическим деталям, но при этом не оторвет краску на них. Некоторые велолюбители даже избавляются от необходимости перекрашивания путем "перетягивания" велосипеда полностью. Главными участками для наклеивания будут вилка, рулевой стакан, главная передняя труба, верхние перья. Не помещайте наклейки поблизости трансмиссии, а также в тех зонах, где часто происходит обрызгивание грязью. Красивые принты попросту никто не увидит, кроме того, они сразу загрязнятся.

Одним из наиболее трудоемких процессов трансформации внешнего вида можно назвать окрашивание колес и рамы, впрочем, при должном усердии это вполне можно осуществить в домашних условиях. Нужно будет воспользоваться грунтовкой, баллончиком с краской и трафаретами.

Еще одним интересным направлением велотюнинга можно назвать стайлинг колес, он используется в том случае, если внешний вид полностью устраивает, но при этом хочется добавить нотку эксклюзивности. Можно приклеить блестки или разноцветные колечки, можно обмотать спицы яркими тонкими лентами или цветной проволокой.

Использование светодиодных лент позволит не только сделать внешний вид транспортного средства неповторимым и ловить восхищенные взгляды прохожих, это также и неплохой способ сделать велосипед более заметным на дороге. Светодиодная подсветка может быть как мигающей, так и непрерывной, встречаются также очень интересные варианты запрограммированной подсветки. В этом случае строгая последовательность мигания лампочек во время езды будет приводить к образованию узоров, например, букв.

Велолюбителю можно посоветовать приобрести аниматор - снимающуюся световую пластину. Работа аниматоров возможна благодаря встроенным батарейкам, во время езды они будут переливаться, вспыхивать и мигать.

  • 22.04.2016
  •   Просмотров: 2 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как украсить велосипед? Самые интересные идеи" Уже: 0