Переезжаем с комфортом

Была ли у вас когда-нибудь необходимость перевезти крупногабаритный груз? Увезти пару совсем-совсем маленьких шкафчиков, стульев на дачу или в другую квартиру, предварительно вынеся их из жилища, самостоятельно погрузив в машину. Это дело обычное для многих людей. И это весьма трудно, так ведь? Так зачем же надрываться, тратя массу времени, сил, если можно перевезти вещи на дачу с грузчиками прямо на их автомобиле?

Переезжаем с комфортом

Услугами таких перевозок сейчас занимаются мувинговые компании, в которых можно на краткий срок нанять мастеров, арендовать инструмент, машину. Собираетесь ехать на дачу – ищите людей с неприхотливым, проходимым автомобилем. От вас потребуется только дождаться специалистов, указать на нужные предметы и ждать, пока команда оперативно вынесет – точно быстрее, чем сделаете это вы в одиночку. Проследуйте с ними, дождитесь, пока всё выгрузят, расплатитесь. Так всё, чем станет для вас перевозка вещей – несколькими часами ожидания завершения чужой работы.

Переезжаем с комфортом

Если же нужен выгодный квартирный переезд в Москве, то потребуется большой, вместительный автомобиль. Приветствуются европейские марки – мягкая подвеска убережёт груз от повреждений. Такие авто тоже снабжаются командой грузчиков с инвентарём, а переезд займёт у вас ненамного больше времени, чем доставка шкафчика любимой бабушке в сельскую местность. Приобретите качественные упаковочные товары, найдите, соберите вместе всё самое ценное, застрахуйте груз и ждите окончания работ. Насчёт мебели можете не беспокоиться – её разберут, соберут на новом месте, как и выполнят погрузочно-разгрузочные работы. Офис, квартира или особняк – для команды профессионалов это не важно: только плёнки больше закупите и машины наймите крупнее. Можно плёнку купить и в мувинговой компании, но там будет однозначно дороже.

Переезжаем с комфортом

Преимущества мувинга в том, что:

  • специалисты компании делают ту работу, которую клиенты делать не желают ни в коем случае. Несёт ли домохозяйка телевизор по лестнице в одиночку или два взрослых мужчины спускают холодильник, они определённо не сделают это качественнее грузчиков;
  • это совсем не дорого. Время дороже;
  • надёжнее, чем сосед, которого вы увидите в первый раз, когда попросите помочь. Официальные работники, страховка сводит риски порчи имущества к минимуму;
  • дистанционный контроль всегда приветствуется, поскольку крайне эффективен, и GPS-чипы на машинах мувинговых компаний – отличный пример.

  • 07.04.2016
  •   Просмотров: 303

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Переезжаем с комфортом" Уже: 0