Женские солнцезащитные очки

Не секрет, что ультрафиолетовое излучение является опасным для здоровья глаз и может привести к проблемам со зрением. Еще во времена Тутанхамона использовались специальные стекла из тончайшего изумруда для защиты глаз от солнца, которые по образу отдаленно напоминали нынешние окуляры. В современном мире очки являются не только надежным средством защиты от воздействия активных солнечных лучей, но и модным незаменимым аксессуаром. Затемненные линзы давно завоевали женские сердца и занимают важное место в женском гардеробе. Женские солнцезащитные очки ‒ это визитная карточка их владелицы, которые подчеркивают красоту и придают загадочности и лаконично завершают образ. Они способны подчеркнуть статусность, добавить женственности, скрыть недостатки внешности и выделить достоинства.

Женские солнцезащитные очки

 Модные солнцезащитные очки в 2016 году

Модные дома и дизайнеры в своих коллекциях не обошлись без такого незаменимого аксессуара, как солнцезащитные очки. Основная тенденция, которая прослеживалась у каждого бренда ‒ это большие стекла. Такие окуляры самым лучшим образом защищают нежную женскую кожу и предотвращают ее преждевременное старение. Солнцезащитные очки 2016, женские и мужские ‒ это нестандартность, креативность и оригинальность. Главной новинкой этого года стали модели, край которых немного приподнят вверх. Дизайнеры предлагают различные оправы, как крупные, так и легкие, воздушные варианты. Оправы могут быть различных форм: овальные, прямоугольные, треугольные, квадратные.

Главное, чтобы они идеально подходили к форме лица и подчеркивали красоту и изящность линий. К цвету стекол также нет каких-то определенных требований. В моде остаются стекла-хамелеоны, а также линзы необычных оттенков (желтые, розовые, салатовые и др.). Для того чтобы подчеркнуть женственность и придать таинственности образу популярные бренды и производители солнцезащитных очков в 2016 году предлагают модели, декорированные стразами и различными цветочными композициями.

Женские солнцезащитные очки

Фантазия дизайнеров поражает воображение, а количество и разнообразие моделей солнцезащитных очков позволит найти свой идеальный вариант ‒ как для почитателей классики и винтажа, так и для любителей спортивного стиля. Выбирая бренды от именитых домов и дизайнеров, вы делаете вклад в свой и имидж и существенно экономите средства, поскольку, как правило, они не выходят из моды несколько сезонов.

Как выбрать очки солнцезащитные женские ? На сегодняшний день производители предлагают колоссальный выбор форм, оправ и цветовых решений. Каждая девушка может подобрать идеальный вариант, подходящий для ее конкретного стиля и внешнего вида в данный момент. При выборе солнцезащитных очков стоит обращать внимание не только на бренд и модную форму оправы, а и следить за тем, чтобы они гармонично смотрелись с внешностью.
Неправильно подобранные варианты способны испортить общее впечатление от образа в целом. Не стоит забывать и о том, что форма и цвет стекол должны быть уместны в текущей ситуации. Согласитесь, что пляжный вариант с широкой оправой вряд ли подойдут для романтического свидания или делового обеда. Модели от солнца имеют различную степень защиты от ультрафиолетового излучения, поэтому при их выборе важно учитывать этот факт. Подбирая солнцезащитные очки, следует придерживаться следующих критериев:
  • Степень защиты линз;
  • Материал, из которого выполнена оправа и стекла;
  • Цвет очковых стекол.

Женские солнцезащитные очки

 Выбирая солнцезащитные очки, важно помнить, что качественные линзы не могут быть дешевыми, поэтому приобретать продукцию лучше в специализированных магазинах и оптиках.

  • 02.04.2016
  •   Просмотров: 849

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Женские солнцезащитные очки" Уже: 0