Как выбрать качественный шампунь?

Производители шампуней кормят обещаниями о том, что после использования их продуктов волосы станут сияющими, сильными, гладкими и шелковистыми. Но результат не всегда хороший. Какими методами нужно руководствоваться, чтобы купить качественный продукт? Самым распространенным является средство 2-в-1, то есть когда в одной бутылке присутствует и шампунь и бальзам.

Как выбрать качественный шампунь?

Как же действует в целом шампунь?

Дело в том, что на протяжении времени на волосах оседает грязь, которую хорошо смывает шампунь, а бальзам нужен для того, чтобы защитить волосы от грязи, поэтому они не так сильно загрязняются. Когда в одной бутылке присутствует 2 средства, действие будет противоречивым. Пенный состав станет смывать бальзам, и он не будет справляться со своими функциями, таким образом, волосы не будут защищены.

Как выбрать качественный шампунь?

Маркетологи обещают, что при использовании шампуня против выпадения волосы будут крепкими, эластичными и вообще не станут сыпаться. На самом деле причина выпадения волос скрывается в средине организма - это могут быть нарушения работы пищеварительной, эндокринной системы, заболевания позвоночника, нехватка витаминов и т.д. В первую очередь нужно определить причину потери волос и назначать комплексное лечение. Запомните, кожа является барьером, сквозь нее не проходят никакие вещества, в том числе и косметический состав. Поэтому такой продукт бренда Kerasys может использоваться для комплексного лечения.

Показатели высокого качества

Существует мнение, что хорошее средство должно образовывать большое количество пены, которую обеспечивают так называемые поверхностно активные вещества. Чем их больше, тем средство будет лучше образовывать пену, но они, как известно негативно отражаются на состоянии кожных покровов головы и модели волосков. Поэтому образование пены - это основной критерий высококачественного шампуня. Лучше всего, что бы он пенился менее чем, например, лечебные или косметические средства, заказать которые можно на http://www.lunifera.ru/hair-care/shampoo.html.

Как выбрать качественный шампунь?

Многие после рекламы о конском шампуне спешат приобрести его, и после первого применения довольны результатом. На самом деле строение кожи у лошадей и человека абсолютно разные. У животных сальных желез намного больше и структура волос тоже отличается. В составе средств для животных присутствует силикон, который покрывает волосок пленкой, что придает шевелюре гладкости и пышности, но такой препарат не смывается. При злоупотреблении таким средством волоски не будут питаться, а, значит, начнут выпадать. Более того, оно способно вызывать зуд, покраснения и воспаления кожного покрова.

Большинство покупателей с опасностью относятся к шампуням, которые в своем составе имеют лаурилсульфаты. На самом деле если средство не будет иметь такой компонент, то оно просто не будет справляться со своими свойствами. Таким образом, качественней всего шампуни, в составе которых содержится обычный лаурилсульфат. При этом цена такой продукции будет доступной для всех.

  • 25.12.2015
  •   Просмотров: 654

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как выбрать качественный шампунь?" Уже: 0