Сульфацил натрия для глаз

Современный фармацевтический рынок атакует потребителей огромным количеством предложений и нередко, средства, которые стоят дорого активно рекламируются, тогда, как препараты, которые не менее эффективны и при этом бюджетные, незаслуженно обходят стороной. Если вы находитесь в поиске офтальмологических капель, которые были бы эффективными и недорогими, обратите внимание на сульфацил натрия для глаз, купить который можно в любой аптеке.

Сульфацил натрия для глаз

Какие основные свойства и преимущества этого препарата:

  • Приостанавливает размножение бактериальных микроорганизмов
  • Купирует процесс нагноения и сокращает сроки заживления роговицы
  • Оказывает профилактическое действие от воспаления при раздражении глаза песком или другими инородными частицами
  • Препарат легко проникает в глазные ткани и жидкости, при его использовании не ощущается дискомфорта
  • Может использоваться во время беременности, а также применяться для профилактики и лечения инфекций у детей любого возраста
Механизм действия сульфацила натрия

Терапевтическая эффективность данного вещества обусловлена его способностью оказывать антимикробное действие, то есть губительно воздействовать на патогенные микробы. Сульфацил натрия угнетает ферментативную активность веществ, которые синтезируют пурины и пиримидины, выступающими основными структурными единицами ДНК патогенных микробов. Когда синтез ДНК приостановлен микробная клетка утрачивает способность к размножению и погибает, отжив положенный срок. Соответственно, по мере гибели патогенных микробов заболевание излечивается, так как устраняется непосредственно очаг инфекции.

Сульфацил натрия для глаз

Когда можно использовать глазные капли сульфацил натрия:

  • Коньюктивит
  • Гнойные язвы роговицы глаза
  • Блефариты
  • Кератиты
  • Гонорейные глазные заболевания
  • Бленнорея (в том числе у новорожденных)
  • В послеоперационный период с профилактической целью и предупреждения распространения инфекции

В некоторых случаях сульфацил натрия используют в педиатрии не только для глаз, но и для лечения затянувшегося насморка у малышей или острого отита, но целесообразность такого применения препарата решает лечащий врач.

Обратите внимание, что, как и любое лекарственное средство, глазные капли сульфацил натрия лучше использовать после консультации с врачом или провизором в аптеке. Также не забывайте перед использованием внимательно ознакомиться с инструкцией, где указано, как правильно применять средство, и отмечены возможные побочные реакции.

Сульфацил натрия для глаз

В целом, сульфацил натрия – нетоксичное, безопасное, эффективное и недорогое средство для лечения и профилактики глазных инфекций.

  • 17.12.2015
  •   Просмотров: 819

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сульфацил натрия для глаз" Уже: 0