Геленджик 2015. Особенности отдыха

Выбирайте отечественный отдых – именно это стоит посоветовать всем отдыхающим, обращая их внимание на Геленджик 2015, популярное курортное направление. Геленджик 2015 частный сектор цены без посредников – это и интересует большинство туристов. Впрочем, этот краснодарский курорт способен предложить проживание в гостиницах и отелях, а также в санаториях. Впрочем, в любом случае можно будет насладиться чистейшим морем, благоустроенными пляжами, а также множеством природных и исторических достопримечательностей.

Геленджик 2015. Особенности отдыха

Отметим сразу, что на протяжении полугода здесь открыт курортный сезон, а все благодаря уникальному климату. Здесь можно наслаждаться пейзажами кавказских гор, вдыхать чистый воздух и радоваться радушию местных жителей. Кстати, Геленджика частный сектор 2015 предлагает вполне комфортабельные комнаты, проживание в которых не оставит никаких негативных впечатлений.

Что же касается развлечений, то, пожалуй, красивейшая Набережная, радующая взгляд огромными соснами и ухоженными газонами, здесь вы сможете полюбоваться уникальными панорамами на город, горы и море.

Если вы планируете прибыть к открытию сезона, то непременно посетите Геленджикский Карнавал – яркое костюмированное шествие. Во время этого праздника также можно побывать на разнообразных фестивалях, посмотреть концерт и насладиться зрелищем красочного фейерверка.

Если вам нравится на отдыхе рассматривать исторические достопримечательности, то непременно побывайте на интересных экскурсиях, посещая «Старый парк» с архитектурными шедеврами разных народов и времен, историко-этнографический музей и т.д.

Если же ваша цель – экстремальный туризм, то здесь можно заняться гонками на внедорожниках, рафтингом, яхтингом, дайвингом, полетами на парапланах.

Поклонники тихого семейного отдыха с ребятишками могут посетить многочисленные аквапарки: «Золотая Бухта», «Дельфин», «Бегемот». Также в этом крае располагаются крупнейшие аквариумы с океанскими обитателями.

Узнайте и что необычного посмотреть в Москве, в столице также много интересных местечек, в которых следует непременно побывать.

  • 11.07.2015
  •   Просмотров: 1 510

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Геленджик 2015. Особенности отдыха" Уже: 0