Пруд на даче: секреты красивого садового участка

Трудно представить владельца дачного участка, который бы не мечтал об украшении своих владений. Сегодня ландшафтный дизайн уже не представляется чем-то недоступным: ведь буквально все элементы декора можно создать своими руками. Пруд на даче – это оригинальный и яркий способ придать своему участку ухоженный и стильный внешний вид. На страницах сайта Asienda.ru вы сможете найти немало советов и оригинальных идей по созданию такого прекрасного декоративного элемента.

Собственный пруд на даче обязательно добавит своеобразную изюминку вашим дачным владениям: тем более, что издревле наличие водоемов ассоциируется у людей с родовыми гнездами. Трудно найти что-либо, что может быть приятнее, чем долгими летними вечерами сидеть около своего пруда на даче и вести неторопливые беседы со своими родными и близкими. Кроме этого, здесь можно и посидеть с любимыми книгами, прислушиваясь к успокаивающему и такому умиротворяющему шуму воды. А ведь создать самостоятельно пруд на даче – это не такая и сложная задача!

Очень важно выбрать и правильное расположение для будущего водоема на даче. Важно подобрать открытый участок: поблизости не должно быть чрезмерно высоких деревьев, ведь их корни могут повредить водоем. Также не следует и выбирать те участки, которые постоянно находятся под интенсивными лучами солнца: солнце может способствовать возникновению различных бактерий, а впоследствии такой пруд на даче может и зацвести. В том случае, если вы планируете создать новый или расширить уже имеющийся водоем, то важно учесть на каком расстоянии от него находятся постройки - они не должны находится в непосредственной близости к пруду. Как правило, очень часто одним прудом на даче все дело не ограничивается: постепенно владельцы такого удивительного элемента декора планируют и возведение небольших мостиков, фонтанов и даже декоративных водопадов, для них тоже желательно предусмотреть расположение заранее.

Как бы то ни было, пруд на даче – это очень успешное решение, которое способно практически полностью преобразить внешний вид вашего участка. Можно смело прислушиваться к собственным дизайнерским фантазиям, какими бы смелыми они не были! К созданию пруда на даче можно привлечь всю свою семью, даже самых маленьких садоводов и дачников. Оформлять свои владения собственными усилиями – это всегда не только интересно, но и в конечно итоге очень полезно.

  • 19.06.2015
  •   Просмотров: 1 376

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пруд на даче: секреты красивого садового участка" Уже: 0