Современные формы туризма

Если и существует самый компактный и удобный для туристов город, то это Киев. Несмотря на то, что это столица, в которой всегда много приезжих, расположены офисы крупнейших компаний, где много ВУЗов, Киев встречает гостей непривычной тишиной и величавостью. Создается впечатление, что здесь никто никуда не спешит.

Современные формы туризма

По количеству интересных и знаковых мест столица Украины может дать фору многим Европейским городам. Это не удивительно, ведь Киев – это один из старейших городов и это не могло не сказаться на его архитектуре и внешнем виде. Несмотря на то, что это город храмов, соборов и лавр, он не кажется «старым» и немощным. Наоборот, он выглядит подчас слишком модно и современно.

Если туристу нужно подобрать отели киева в центре города, то ему будет из чего выбрать. Например, недалеко от Владимирского собора не так давно открыла свои двери гостиница Хилтон. Если роскошный 5-ти звездночный отель не по карману, можно пройти поближе к Бессарабскому рынку и остановиться в отеле Санкт Петербург. На Крещатике к услугам гостей одноименный отель, от которого рукой подать до площади Независимости.

Современные формы туризма

На площади Независимости можно остановиться и в отеле Козацкий, от которого пешком можно дойти до Софиевского и Михайловского соборов, поражающих своим великолепием. Завершить прогулу можно на Андреевском спуске, который начинается Андреевской церковью.

Андреевский спуск – это своеобразный Арбат, ведь на этой улице расположены галереи и мастерские художников и скульпторов, а вдоль пешеходной зоны стоят лотки с изделиями hand made (украшения, вязанные платки, вышиванки, картины и пр.). Гулять между рядами с интереснейшим крамом ручной работы можно часами.

Современные формы туризма

В Киеве есть все или почти все, даже Киевское море, которое расположено в 15-ти километрах от столицы, и которое, по сути, является крупным водохранилищем. Если туристу «искусственный» водоем не подходит, то всегда можно отправиться в соседнее государство и отдохнуть в Сочи.

После того как Сочи приняли Олимпийские игры, статус города как туристического центра вырос в несколько раз. Туристическая инфраструктура и до Олимпиады отвечала высоким стандартам отельной индустрии, а после – стала еще лучше. Так, отели сочи 2014 прибрежный кластер, которые как раз и возводились к началу Олимпиады, оснащены по самым современным стандартам и обеспечивают комфортное пребывание постояльцам. Если отели в горном кластере больше пользуются спросом у ценителей активного туризма, то гостиницы в прибережной зоне идеально подходят для неспешного, размеренного семейного отдыха.

  • 27.03.2015
  •   Просмотров: 743

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Современные формы туризма" Уже: 0