Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект урока по математике по теме «Образование, чтение, запись, сравнение чисел от 11 до 20»

 


Предлагаю вам конспект урока математики во втором классе общеобразовательной школы по теме «Образование, чтение, запись, сравнение чисел от 11 до 20». Данная работа будет полезной учителям начальных классов. Вашему вниманию предлагается конспект урока, которое направлено на развитие таких качеств как внимательность, находчивость, настойчивость, аккуратность и целеустремленность.  
Мақсат / Цель: расширение понятия об образовании, записи, чтении двузначных чисел от 11 до 20.
Оқуты мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, настойчивость, аккуратность и целеустремленность. Развивать память, математическую речь, логическое мышление и вычислительные навыки.
Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: учебник, рабочая тетрадь №1.
Сабақ түрі / Тип урока: урок закрепления. 

Ход урока.
I. Организационный момент.
II.Проверка домашнего задания. 
III. Актуализация опорных знаний, умений навыков.
1. Устный счет. Игра: «Какой пример решен». Дети находят ответ к одному из записанных на доске примеров. 
2. Математический диктант. 
Учащиеся записывают только ответы задач. 
В машине ехало 8 человек. 5 человек вышло. Сколько человек осталось в машине? 
У Жандоса 3 красных фломастера и столько же зеленых. Сколько всего фломастеров у Жандоса?
На березе сидело 5 ворон. Прилетело еще 2. Сколько стало ворон на березе? 
У Кати было 6 воздушных шариков. 4 шарика она подарила. Сколько шариков осталось у Кати?
В вазе стояло 6 красных роз и три белые. Сколько всего цветов стояло в вазе?
Логическое задание 6. 
3. Проблемное объяснение новых знаний. 
Перед выполнением задания 1 провести практические упражнения со счетными палочками. 
- Посчитайте палочки по одной. Как по-другому назвать 10 палочек? Посмотрите на рисунок учебника. Считая до 10, мы называем количество единиц. Сколько единиц изображено на первом (втором и т.д.)рисунке? Какой цифрой обозначается 1(2,3,4) единица? Соедините 10 палочек в один пучок. 10 палочек – это 1 десяток. Сколько единиц в 1 десятке?
В древности на Руси число «десять» называли «дцать». Мы уже давно так не говорим, но в нумерации чисел это древнее слово сохранилось. Расшифруйте название чисел после 10. Что означает число 11? 12? 13? Положите 10 палочек. Это будет дцать. Добавьте еще 1 палочку, получилось «один на дцать» - «одиннадцать». Добавьте еще 1 палочку. Сколько получилось? Положите 1 десяток и еще 1 десяток. Сколько получилось? Добавьте еще 1 десяток. Сколько получилось? Посчитайте десятками. 
Запишите цифрами количество единиц на каждом рисунке. Посмотрите, как записываются числа 11, 12, 13, 14 и т.д. На первом месте справа записывается количество единиц в числе, а на втором месте – количество десятков. Сколько в числе 11 единиц и десятков? Где мы запишем количество единиц, а где – количество десятков? Запишите число 11. Запишите числа до 20. Прочитайте записанные числа. 
Физминутка «Буратино»
Удобно ввести графическую модель числа любого вида. Например, так, как дается в учебнике в упражнениях 1 и 2. 
При сравнении чисел в задании 3 формулируется правила сравнения двузначных чисел: сравнение начинают с десятков. 
Задание 4 на первичную проверку понимания нового материала. Проводится с проговариванием вслух.
4. Включение нового  знания в систему знаний и повторение.   
Задачи 5 включаются в работу над пройденным. Схемы, составленные на предыдущих уроках, помогут при организации работы над этими видами задач. 
№ 5 
а) Девочек – 6
Мальчиков – на 2 >
Сколько девочек - ? 
6+2=8 
Ответ: 8 девочек. 
б) Девочек – 6
     ? д. 
Мальчиков - 3   
6+3=9
Ответ: всего 9 детей. 
в)Ехали – 10 д.
Вышли – 2 р.
Осталось - ? 
10-2=8 
Ответ: осталось 8 детей.
IV. Сабақтықорытындылау / Итоги урока: Рефлексия. Выставление оценок. 
V.  Үйге тапсырма беру / Задание на дом. 
 

Автор: Крюкова Ксения Андреевна КГУ «Сокологоровская средняя школа» СКО, район имени Габита Мусрепова с. Сокологоровка





  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.11.2015
  •   Просмотров: 2 093


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект урока по математике по теме «Образование, чтение, запись, сравнение чисел от 11 до 20»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив