Кукла из фантиков. Пошаговый мастер-класс с фото

Фантики - яркий, послушный материал для творчества. Я предлагаю изготовить из них забавную куклу.
Для работы понадобится:
-фантики от шоколадок, шоколадных конфет и карамели;
-нитки;
-швейная игла;
-ножницы.
 
Предварительно собираем и распределяем фантики по размерам.

 Начнём работу с туловища. Фантики нужно складывать "гармошкой" и нанизывать на нить.

Для быстроты работы я складываю фантики на краю стола. Указательными пальцами держу сверху, а большими подхватываю и сгибаю снизу.

Распределяем фантики по кругу.

Когда длина работы достигнет 15 сантиметров, начинаем формировать шею. Фантики от шоколадных конфет нужно расстричь на 2 части.

 Еще нанизываем сантиметров пять. Теперь переходим на формирование головы. Здесь я использовала немного длиннее фантики - от шоколадок и шоколадных конфет.

Через 10 сантиметров нужно зафиксировать узелком. Очень аккуратно захватываем два фантика и затягиваем. Нить я оставляю длинной - она еще вам может пригодиться. Можно прикрепить куклу в вертикальном положении, а может вы сделаете ей какой-нибудь головной убор. Верх головы расправляем, чтобы выглядела круглой.

 Вот как выглядит наша работа.

Теперь приступаем к ногам и рукам. Они должны быть тоньше туловища, поэтому пользуемся фантиками от карамели. Делаем одну руку 15 сантиметров, немного оставляем пустого места на нитке и делаем вторую. Так же заканчиваем, как голову.

Теперь дело за ногами. У меня фантиков от карамели не хватило, поэтому от шоколадных пришлось отрезать полоску, подравнивая под карамельные. Вот и две ноги длинной по 15-17 сантиметров. 

Теперь приступим к сборке. Перекручиваем руки вокруг шеи, а ноги вокруг 2-3 нижних фантиков.

Вот и получилась кукла!

 А вот как она смотрится в кресле. 

Если фантиков накопить от одного сорта конфет, то можно получить штанишки, а от другого сорта - кофточку.

Я думаю, вашим детям понравится такая игрушка.

Автор:Шварц Марина Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ "Заманилкинская ООШ" Целинного района Курганской обл

  • 26.03.2015
  •   Просмотров: 2 023

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла из фантиков. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0