Обзор лучших новинок сериалов

Если вы подыскиваете для вечернего просмотра интересные сериалы, то непременно обратите внимание на наш обзор самых интересных сериалов - вас ждут комедии, драмы, фантастика и даже вестерн.

Обзор лучших новинок сериалов

"Мир дикого запада"

На платформе Amediateka вы можете насладиться просмотром нового сериала от НВО "Мир дикого запада". В нем повествуется о развлекательном парке, чьи посетители могут окунуться в романтическую атмосферу вестернов, что интересно, массовку в данном парке изображают андроиды.

"Проповедник"

Основой для данного сериала стал комикс про техасского проповедника, чьей целью было убийство Бога, право экранизировать данную историю досталось компании АМС. Здесь вы можете увидеть, как священник водит дружбу с вампиром, насладиться обаянием мистического Юга. Кроме того, в главной роли снялся Доминик Купер.

"Изгой"

Еще одно сериальное творение, основой для которого послужил комикс. Автором комикса "Изгой" является Роберт Киркман, благодаря которому мы уже познакомились с "Ходячими мертвецами". Здесь же мы будем наблюдать не драму на фоне апокалипсиса, а реально страшную историю, полную мистики и чертовщины.

Обзор лучших новинок сериалов

"Завучи"

Летний ситком НВО понравится всем, кто сталкивался с системой образования. Два отличных актера (Уолтон Гоггинс и Дэнни Макбрайд) играют завучей-провокаторов, которые пытаются всеми силами добиться увольнения нового директора. Злонамеренная абсурдность и множество шуток - отличительные черты данного ситкома.

"Странные дела"

Вас интересует "кинговская" мистика? Тогда самое время посмотреть сериал о том, как в 80-е годы в Индиане исчез мальчик. Следует отметить, что "король ужасов" не имеет никакого отношения к этой истории, но смотрится она "на одном дыхании". Одну из главных ролей играет Вайнона Райдер.

"Однажды ночью"

Новый мини-сериал от НВО - это римейк Criminal Justice (старое шоу ВВС). Американская версия повествует об адвокате (в исполнении Джона Туртурро), который пытается вызволить из тюрьмы своего клиента.

"Накормить зверя"

Если вас интересует драма, то прекрасным выбором буде "Накормить зверя" - история повествует о двух друзьях, которые решили открыть свой собственый ресторан, но перед этим не побеспокоились уладить проблемы с законом и мафией. В главный ролях задействованы Дэвид Швиммер и Джим Стерджесс.

Обзор лучших новинок сериалов

"По волчьим законам"

В 2011 году на фестивале Санденс победителем стала австралийская сага Animal Kingdome, которая и обеспечила пропуск в Голливуд ее режиссеру Дэвиду Мишо. Примечательно, что в американском телеримейке главу клана мафии играет великая Элен Биркин, а уже одно это является прекрасным поводом для просмотра.

  • 11.10.2016
  •   Просмотров: 429

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обзор лучших новинок сериалов" Уже: 0