Женский домашний трикотаж. Правила выбора и самые популярные ткани

Каждой женщине очень хочется чувствовать себя уверенно и спокойно, понимая, что она выглядит неотразимо. У каждой красавицы в гардеробе есть множество шикарных платьев и нарядных костюмов, но и дома тоже можно и нужно наряжаться и в этом поможет женский домашний трикотаж.

Купить качественную трикотажную одежду в наше время совсем не сложно, ведь существуют проверенные производители, которые пекутся о своей репутации. Так, например, компания Виотекс предлагает потребителям качественные домашние костюмы, халаты, туники, пижамы, леггинсы и т.д.

Впрочем, при выборе трикотажной обновки следует учитывать ряд правил, дабы приобретение только радовало. Итак, первое правило - вещь непременно должна быть удобной, ведь напрягаемся мы на работе и во время каких-то мероприятий, а дома очень хочется расслабиться. Поэтому трикотажная одежда никоим образом не должна стеснять движения. Вторым правилом будет обязательный осмотр формы изделия, ведь качественная ткань при сминании очень быстро восстановит свою форму и не будет мятой. Изделия должны быть приятными на ощупь, мягкими, ведь только тогда в них будет комфортно и удобно. Отлично, если хлопка в составе будет 80 %, а остальное будет отдано синтетическим волокнам - в этом случае такой небольшой процент синтетики обеспечит халату или костюмчику необходимую эластичность. И третье правило - непременно осмотрите изнанку и швы, которые должны быть ровненькими, без изъянов. Перед покупкой рекомендуется разложить облюбованную вещь на ровной поверхности и посмотреть, нет ли где перекошенных швов и растянутых мест.

Будет полезно узнать, что под трикотажем подразумевают самые разнообразные ткани, причем каждая из них лучше подходит для пошива той или иной одежды.

Такой материал как махра идеально подходит для пошива банных халатов, закутать в которые так приятно после пенной ванны. Махра способна очень быстро впитывать влагу, кроме того, она мягкая и очень приятная на ощупь.

Мягкими и нежными будут изделия из интерлока, в составе которого только чистый хлопок. Данное натуральное полотно пригодится для пошива одежды, в которой будет очень удобно.

Велюр - это мягкий материал с коротким ворсом, он отлично растягивается, вот почему велюровая одежда не будет стеснять движения.

Одежда из велософта прекрасно подойдет для практичных представительниц прекрасного пола, ведь она носится довольно долго. Велософт создают из тонких волокон полиэстера.

Кулирка очень воздушная и легкая, кроме того, она на протяжении достаточно долгого времени сохраняет свой красивый первозданный вид.

  • 30.09.2016
  •   Просмотров: 597

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Женский домашний трикотаж. Правила выбора и самые популярные ткани" Уже: 0