Вдохновляйте детей на созидание с Лего-конструкторами!

Игрушки − не баловство, они важны для гармоничного детского развития. Конструкторы Лего с яркими, разнообразными, взаимозаменяемыми деталями радуют детей всех возрастов. Малыши в игре развивают мелкую моторику, старшие тренируют усидчивость и фантазию.

Лего для самых маленьких

Для малышей-дошкольников разработана серия Lego Duplo. Это коллекция из безопасных крупных деталей, ярко раскрашенных. Кубики имеют по бокам изображения цифр, букв, животных − в зависимости от тематики набора. В коробках лежат фигурки зверюшек, домиков, транспорта, мультяшных героев, инструменты и атрибуты повседневной жизни. Успехом пользуются комплекты с зоопарком, фермой, конюшней. Если малыш незнаком с подобными конструкторами, приобретите для начала пару небольших наборчиков (например, стройка и ферма). Посмотрите, понравилось ли ребенку новое занятие, что его привлекает больше − строительство из кубиков или игры с фигурками. Потом можно разнообразить коллекцию.

Лучший подарок для мальчишки

1. Lego City − детализированные наборы на тему полицейского участка, неотложной медпомощи, пожарного отделения, почты, водного патруля.
2. Для ознакомления с механизмами, двигателями, техникой − Lego Technic.
3. Автомобильная серия − из деталей собираются гоночные, специализированные, фантастичные машины, модели авто знаменитых марок.
4. Lego Pirates − любителям морских приключений. Пираты на невероятных судах, необитаемые острова, где зарыты сокровища.
5. Тематические конструкторы для поклонников звездных войн (Star Wars), трансформеров (Bionicle), японских ниндзя (Ninjago), виртуальных игр (Nexo Knights).

Что любят девочки

Нежные принцессы, прекрасные замки, уютные домики с палисадниками, всевозможные женские аксессуары − все раскрашено в приятные пастельные цвета. Девчонки строят здания, коллекционируют фигурки Лего-подружек и их питомцев.

1. Friends − тематические наборы (кафе, торговый центр, салон красоты, ветклиника).
2. Disney Princesses − серия посвящена героиням мультиков.
3. Elves − фантазийные эльфы, где каждый новый набор, как новая серия сказки.

Немного о безопасности

Лего-детальки выпускаются из качественного, прочного, неядовитого, безопасного пластика. Следите за сохранностью комплектующих, вовремя убирать поврежденные кубики, чтобы острые края не ранили ребенка. Дошкольникам не покупайте конструкторы с мелкими деталями, которые можно «спрятать» в нос, ухо, рот.

Почему за Лего стоит покупать в интернет-магазине

Зачем выкраивать время для похода в магазин игрушек, где и выбор то не всегда большой. Виртуальная витрина интернет-магазина не ограничена количеством и глубиной полочек. Осуществлять покупки на сайте www.toypiter.ru легко и приятно, вы не устанете и сэкономите время.

  • 26.09.2016
  •   Просмотров: 776

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вдохновляйте детей на созидание с Лего-конструкторами!" Уже: 0

Copyright © 2011-2016. Внимание: Все содержание, вся информация на web-сайте Masterclassy.ru, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, обнаруженные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

Рейтинг@Mail.ru