Мужские рубашки: тонкости выбора

Правильно подобранная мужская рубашка – это воплощенная изысканность, элегантность и красота. Вот почему каждому представителю сильного пола не стоит ограничиваться всего лишь парой сорочек, а подобрать мужские рубашки на все случаи жизни.

Мужские рубашки: тонкости выбора

Начнем с того, что все многообразие выбора можно разделить на две большие группы, одна из них – классические, а другая – спортивные. Классические модели неброские и однотонные, обычно для их пошива задействованы мягкие материалы с тонким плетением. Такие элегантные сорочки достаточно сдержаны, для них не используется большое количество декора. Также отличительной чертой можно назвать наличие довольно жесткого воротничка, ведь почти всегда классика носится с галстуком. Для спортивных разновидностей используются более грубые ткани, причем приветствуется фактурность. Что же касается принта и расцветки, то здесь допускаются любые сочетания – это могут быть любые оттенки, цветочные принты, пейсли, клетка или полоска. Довольно часто используются декоративные элементы, вроде застежек, карманов, эполетов и т.д.

Мужские рубашки: тонкости выбора

Если же речь вести о типе кроя, то здесь разделение пойдет уже на 3 группы:
1.    Regular (Classic)-Fit. Это классический прямой крой с жестким воротником. Данные модели рассчитаны на то, что их будут заправлять в брюки, вот почему имеют удлиненные полы.
2.    Custom-Fit. Обладают свободным кроем и подойдут для любого телосложения. Они весьма комфортны и не сковывают при движении. Лучше всего комбинировать их с пиджаком.
3.    Slim-Fit. Данный приталенный крой идеально подойдет для атлетического телосложения, ведь облегающая сорочка выгодно подчеркнет фигуру. Может использоваться как самостоятельный предмет гардероба.

Выбирая мужскую сорочку, очень важно также учесть материал, который использовался для пошива, ведь от ткани будет зависеть и комфорт представителя сильного пола, и долговечность самого изделия. Конечно же, натуральность будет более предпочтительной, но в рубашках определенного кроя допускается и определенный процент синтетических волокон.

Мужские рубашки: тонкости выбора

При выборе рубашки не забывайте и о ценовом сегменте. Так, можно отдать предпочтение именитым производителям, которые знамениты во всем мире. Но будьте готовы выложить кругленькую сумму за продукцию Brooks Brothers, Paul Smith, Bagutta, Hugo Boss. Выбирать можно и в среднем сегменте – это такие бренды, как Tommy Hilfiger, Zara, Mexx, Lacoste. Впрочем, если вы ищете достойное сочетание качество-цена, то почему бы не обратить внимание на отечественных производителей?

Источник http://lady.tsn.ua/news/muzhskie-rubashki-vse-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke-676620.html

  • 27.07.2016
  •   Просмотров: 1 307

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мужские рубашки: тонкости выбора" Уже: 0