Советы по выбору техники для умного дома

Умный дом, умный бассейн - такие понятия на слуху у современного человека. Именно благодаря уникальному оборудованию известных компаний производителей, стало возможно меньше сил и времени тратить на уборку дома, без труда ухаживать за личным автомобилем, приусадебным участком и садовым домиком, содержать в чистоте и порядке личный бассейн, автоматически управлять работой оздоровительных и развлекательных водных аттракционов.

Профессиональную и бытовую технику Karcher, роботы пылесосы от iRobot, климатические системы последнего поколения торговой марки Fairland, системы очистки, осушения воздуха Meaco, GreenTech, фильтровальное и дезинфицирующее оборудование от компаний Emaux, Hayward для бассейна и многое другое можно найти через сеть интернет. Каждый магазин старается обновлять ассортимент своей продукции и продавать самые последние усовершенствованные модели. Несмотря достаточно высокую стоимость некоторых из них, есть и другие, рассчитанные на средний бюджет.

Техника последнего поколения - умный роботизированный пылесос. Если его включить и выбрать нужную программу, он качественно, бесшумно, незаметно для хозяев уберет в доме, при этом самостоятельно остановится на самых загрязненных участках поверхности, чтобы тщательно убрать их. Если на его пути возникнет препятствие, он обойдет его, при помощи инфракрасного датчика определит расстояние до лестницы и остановится прямо перед ней, чтобы не упасть. При этом он знает, когда и где ему нужно подзарядить аккумулятор, чтобы не остановить работу на полпути.

Робот пылесос для бассейна не менее умен и производителен. Для него нет ограничений по высоте и протяженности водоема, поверхности будут сиять чистотой, вода приобретет прозрачный здоровый вид. Пользователю всего лишь надо правильно задать режим работы, а самому в это решать другие важные задачи.

Кроме очистки воды в бассейне, ее надо нагревать, продезинфицировать, путем дозирования химических реагентов, для этого служит специальное оборудование. Мы живем в то время, когда все больше рабочих процессов, ранее выполняемых человеком вручную, отдается под контроль автоматики. Оборудование для бассейна не является исключением. С популярных гаджетов, в виде смартфона, планшета можно контролировать работу любого бассейнового оборудования включая водные аттракционы, осветительные приборы, защитное покрытие и другое.

Некоторое время назад уборка в доме занимала много времени, это был тяжелый, трудоемкий процесс. Однако все изменилось с появлением пылесосов, пароочистителей, моек высокого давления различных модификаций. Компания Керхер разрабатывает уборочное оборудование для разных целей и делает это качественно. Особенностью производителя является то, что магазин пылесосов Karcher всегда имеет официальную гарантию, с помощью которой можно обратиться в любой сервисный центр, специализирующийся на оборудовании Керхер. Техника рассчитана на выполнение сложных задач, она способна бережливо почистить, убрать, освежить, помыть, оптимально используя природные ресурсы, не нарушая в процессе работы экологии. Каждый из аппаратов по максимуму автоматизирован, безопасен, производителен, имеет компактные размеры.

Работоспособность, самочувствие человека можно легко нарушить, если не соблюдены определенные условия его жизнедеятельности. Одним из основных является качество воздушного пространства, температура, уровень влажности. Чтобы поддерживать параметры, близкие к оптимальным, существует техника для дома, для бассейна, позволяющая нагреть помещение и воду, осушить влажный воздух и очистить его. Если рассматривать современные энергосберегающие технологии, то они в настоящее время очень популярны, так как малозатратны и максимально эффективны.

  • 14.06.2016
  •   Просмотров: 1 394

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Советы по выбору техники для умного дома" Уже: 0