Птица из бумаги. Схема оригами

Поделки оригами из бумаги нельзя назвать простыми. Особенно для детей. Но всё равно они благодаря своей изобретательности и фантазии порой творят настоящие чудеса с листами бумаги. А с помощью взрослых (родителей или учителей) и пошаговых инструкций дети вообще с легкостью обучаются и овладевают искусству оригами, выполняя порой довольно сложные фигурки. К примеру такие, как представленные на «Птица оригами. Схема».

Птица из бумаги. Схема оригами

Дети очень любят птиц. Ведь их красота поражает нас неоднократно. Так почему бы не сделать прекрасную птичку и не подарить её близкому человеку как сувенир. Прежде чем начинать разбираться, как сделать птицу оригами, необходимо приготовить обычный лист форматом А4. Лучше, конечно, брать цветной, двухсторонний, яркий. А так запастись терпением, внимательностью и проявить большое желание к складыванию.

Оригами «Птица» схема с инструкциями к выполнению подробно, шаг за шагом, описывает творческую работу, раскрывая все действия к созданию прекрасной птицы. Внимательно изучив её и повторяя порядок за иллюстрациями, обязательно получите в конце аккуратную и красивую поделку оригами.

Птица из бумаги. Схема оригами

Оперение у птицы оригами из бумаги можно разнообразить доклеив на неё в виде аппликаций цветные перышки на крыльях и хвосте. И не забудьте дорисовать глазки.

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 44 084

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Птица из бумаги. Схема оригами" Уже: 0