Кактус из бумаги. Схема оригами

Любите ли вы цветы? Многие положительно ответят на этот вопрос. Их приятно как получать в подарок, так и дарить. Но особенное значение имеют цветы, сделанные своими руками из бумаги. Бумажные бутоны – это прекрасный подарок маме, бабушке или сестре, подруге. К тому выполняются они очень просто. Также можно сделать цветы в горшках. Так, для примера, предлагается оригами «Кактус из бумаги».

Кактус из бумаги. Схема оригами

Оригами «Кактус» схема представляет наглядное руководство по складыванию этого колючего домашнего растения. Оригами из бумаги выполняется из листа бумаги квадратной формы. Вначале на подготовленном листе, расположенном лицевой стороной вниз, делается три перегиба, тем самым, разбивая листочек на четыре равных угла. Боковые части после разбивки складываются, чтобы они соприкоснулись торцевыми сторонами. Делаются ещё два боковые загиба снизу. На каждой половине (справа и слева) уголки заготовки подгибаются, и фигура складывается пополам, подгибом нижней части назад. На заготовке перемещается один уголков и подгибается. Второй уголком снизу тоже перегибается  и складывается. Горшок можно сделать произвольно из другого листа бумаги.

Кактус из бумаги. Схема оригами

Схема кактуса оригами – это не единственная поделка в этой техник. Можно выбрать и сделать другие «Оригами из бумаги. Схемы цветов».

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 17 076

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кактус из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

23.04.2013 | 20:12

прикольно) можно таких кактусиков коллегам на 1 апреля подарить. типа, пусть возле компьютера стоят, от излучения защищают))