Тигр из бумаги. Мордочка оригами

Фигурки оригами не только помогают развиваться ребенку. Они также являются прекрасным подарком или сувениром. Ведь, как говорится, что лучший подарок – это сделанный своими руками с любовью. И дети должны это понимать с детства. Поэтому малышу можно предложить смастерить на день рождения бабушки, мамы или тети «Тигр. Морда оригами» (тому, кто рождён под этим знаком зодиака). Ещё эта поделка будет уместна как презент к Новому году. Или же просто можно сложить её в пасмурный, непогожий день.

Сделать фигурку «Тигр из бумаги» просто. Значительно сложнее выполнять поделки из гофрированного картона. Для работы понадобится бумага ярко-оранжевого цвета, ножницы и карандаши. А чтобы не допустить ошибки при  выполнении тигра, прилагается подробная схема.

Тигр из бумаги. Мордочка оригами

«Тигр из бумаги. Схема» составлена из пошаговых картинок по складыванию. Дети могут заниматься поделкой самостоятельно или под руководством взрослых. Такое сотрудничество в детьми способствует развитию взаимоотношений. Вы даже можете взять простую газету, где недавно искали объявления, такие как - работа в Севастополе, и сложить из нее этого тигренка.

Тигр из бумаги. Мордочка оригами

Складывание оригами можно превратить в увлекательную игру, тренируя одновременно память и мелкую моторику рук ребёнка. Такое занятие быстро превратится самые любимые детские поделки, повод придумывать, радоваться и творить.

  • 17.02.2012
  •   Просмотров: 18 709

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тигр из бумаги. Мордочка оригами" Уже: 0