Очки из бумаги. Оригами схема

Поделки оригами позволяют детям не только отвлечься от чего-либо, но ещё и развиваться (как физически, так и творчески), вырабатывают в себе прекрасные моральные качества. Ребята очень ответственно относятся к такого рода занятиям. Даже выполняя, казалось бы, шуточные игрушечные очки из бумаги оригами, они проявляют усердие и трудолюбие. Поэтому благодаря детской усидчивости и труду можно украсит дом красивыми фигурками, разнообразив комнаты яркими поделками, сделанными любимыми ручками.

Очки из бумаги. Оригами схема

«Очки. Оригами. Схема» предлагает смастерить забавную модель в синем цвете (но можно брать любой другой оттенок). Выполняются они просто. Работа по складыванию состоит буквально из пяти несложных действий. Поэтому проблемы при выполнении поделки не должны возникнуть.

Очки из бумаги. Оригами схема

Такие очки можно использовать как элемент к маскарадному костюму или просто на их примере научиться работать с бумагой, как в поделке «Оригами. Сердце своими руками» и многих других. Очки оригами могут даже хорошим сувениром к празднику; особенно если на них нанести аппликации стразами или блестками, или даже выполнить на дужках ажурный узор в технике изонить. Получится эффектно, необычно и оригинально.

  • 15.02.2012
  •   Просмотров: 17975

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Очки из бумаги. Оригами схема" Уже: 0