Оригами из бумаги. Роза

Сложить оригами из бумаги «Цветы. Розы» не так сложно, как кажется. Роза из бумаги станет прекрасным подарком как женщине, так и мужчине. К тому же сувенир, сделанный своими руками, обладает особенными качествами. Поэтому постарайтесь и сложите бумажную розу, которую можно будет подарить маме, жене, подруге.

Оригами из бумаги. Роза

Что понадобится для складывания оригами? В первую очередь подбирается «Оригами из бумаги. Роза. Схема». Ну а к ней уже берется лист бумаги в форме квадрата любого цвета. Наиболее удобным будет квадрат 20*20 см. Из инструментов подготовьте пинцет, ручку или карандаш для завивания лепестков. И, конечно же, запаситесь терпением и свободным временем!

Сначала готовится база для будущей розы оригами. Берется лист-квадрат и складывается пополам. Бумага разворачивается и теперь уже складывается пополам каждая половинка листа вдоль готового сгиба. Лист поворачивается на 900 и действия повторяются. Для удобства можно навести все линии сгибов с изнанки маркером или карандашом. Это облегчит ориентацию среди многочисленных линий.

Теперь лист ровно располагается на столе, и его нижний край загибается до самой верхней отчерченной линии. Нижний правый уголочек заворачивается до встречи с первой складкой. Лист снова разворачивается и поворачивается на 900. Повторяется загиб листа к верхней маркированной линии и загиб нижнего уголочка. Аналогичные действия повторяются со всех 4-ёх сторон, и в результате получиться развертка розы.

Оригами из бумаги. Роза

Теперь лист бумаги складывается вдоль каждой из диагоналей пополам. Уголки развертки загибаются по первому наружному квадрату. Загибы сразу же разворачиваются. Далее на листе загибаются по очереди по диагонали с четырёх сторон углы со сдвигом; вершина загибаемого угла должна совпасть с центром крайнего квадрата.

Бумага переворачивается лицевой стороной вверх, и складываются ещё раз наружные углы. Намечается линия сгиба, как показано на рисунке. Вовнутрь делается загиб по разметке, приподнимая развертку розы над столом. Лист разворачивается на исходное положение, намечаются следующие линии и делаются загибы с каждой стороны.

Дальше начинается непосредственно формирование розы оригами. По намеченной линии делается загиб. Складывается маленький уголок, как на рисунке. Полученный уголок заворачивается вовнутрь. Эти действия повторяются по всем углам.

Оригами из бумаги. Роза

Согласно изображений ниже формируются 4-е лепестка.

Оригами из бумаги. Роза

Последующие шаги направлены на формирование нижней «тыльной» стороны розы. Лепестки выгибаются изнутри, т.е. цветку придаётся вид выпуклого бутона.

Оригами из бумаги. Роза

Цветок из бумаги «Оригами. Роза» располагается вверх «дном». Осторожно делается нажим на серединки всех четырёх треугольников дна, тем самым выдвигая верхушку розу вперёд. Заготовка снова переворачивается. В 4-е углубления в центре цветка вставляются пальцы рук, и делается аккуратный поворот по часовой стрелке внутренней части цветка. Можно также использовать пинцет или карандаши. В результате получается интересный завиток посередине.

Оригами из бумаги. Роза

В конце закручиваются внутренние и наружные края всех лепестков карандашом. Оригами роза готова.

Оригами из бумаги. Роза

Очень удобно использовать в работе «Оригами роза из бумаги. Видео». По нему цветок можно изготовить как из бумаги или тонкого картона, так получается и красивая роза из салфетки.

  • 11.07.2012
  •   Просмотров: 32 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами из бумаги. Роза" Уже: 3

24.01.2014 | 14:58

Потрясающе красиво! Надо попробовать!

20.12.2012 | 15:54

Спасибо за великолепный МК , за такую красоту!!!

12.11.2012 | 12:29

Спасибо, сама не занимаюсь сохранила для подруги, она этим просто болеет! я у неё такой розы ещё не видела, спасибо.