Оригами из бумаги. Схемы цветов

Окружающий нас мир прекрасен. И во все времена люди стремились созидать его, восхищались его красотами. И не в силах сопротивляться нахлынувших порывам, человек стремится творить, оттачивая мастерство и умения. Искусство оригами, позволяющее копировать и создавать мировые красоты, скрывает в себе глубокий смысл. И предлагает на суд окружающих фигурки оригами разных цветков. Мастера всего мира  в своих работах обязательно затрагивают цветочную тематику. Оригами из бумаги «Схемы. Цветы» помогают им, предлагая разные идеи для складывания.

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Ирисы по своей особенной красоте достойны подражания. Эти величественные цветы, которые в своём разнообразия имеют множество цветовых оттенков, могут соперничать с розой. Своей формой они немного напоминают лилии (хоть в некоторых источниках ирисы и лилии выполняются одинаково). Цветок несложен в исполнении, поэтому под силу новичкам. Складывается он в 16 этапов.

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Итак, складываем оригами ирис. Для него понадобятся схемы оригами из бумаги «Цветок ирис» или пошаговое оригами с иллюстрациями каждого этапа складывания. Базовой формой цветка является «квадрат» (дважды сложенный пополам квадратный лист бумаги). На нём намечаются линии с одной и с другой стороны. По намеченным линиям делаются загибы и расплющиваются (с обеих сторон аналогично). Заготовка поворачивается на 900 и действия с загибом и расплющиванием повторяются с другой стороны.

Форма снова загибается по линиям вправо и расплющивается с двух сторон. Теперь на ней намечаются складочки в верхней части. Боковые стороны складываются к середине, и делается нижняя складка «долина». Повторить с другой стороны.

Оригами из бумаги. Схемы цветов

На заготовке перелистывается один «лепесток». А действия повторяются снова. Повторяется выполнение по складыванию боковых сторон к середине и складка «долина».

Далее на заготовке надо сделать форму «лягушка». После сложить «долиной» на бумаги верхний слой. Всё это повторить ещё с трёх сторон. Стороны загибаются к центральной оси (это также делается со всех сторон).

На полученной форме отгибаются четыре лепестка под углом в 900. Цветок готов. Его остаётся распрямить и выровнять все углы и складки, придать чёткую форму бутону.

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Оригами из бумаги «Схемы цветов» различны. Начинающие могут сделать оригами ромашка, тюльпан или лютики. Кому хочется работу посложнее, пусть берутся за выполнение розы оригами, лотоса, нарцисса или целого букета.

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Бумажные цветы – это такие конструкции, которые своей формой удивительно напоминают настоящие, живые цветы. И как бы хорошо они не получались, всё равно сложно соперничать с самой природой, копируя её. Ведь копия никогда не сможет сравниться с прекрасными бутонами. Но умелые руки и опыт могут максимально приблизиться в своих поделках  к оригиналу, извлекая из обычного листа бумаги нестандартные идеи. Назначение цветов из бумаги в технике оригами – вызывать добрые чувства и радость, получать удовольствие от процесса создания изящных и красивых форм.

  • 22.04.2012
  •   Просмотров: 61 781

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами из бумаги. Схемы цветов" Уже: 0