Оригами из салфеток. Мастер-класс с фото

Хотите превратить обычное семейное застолье в изысканный ужин? Это легко! Достаточно сделать оригинальную сервировку при помощи оригами из салфеток, и даже самое повседневное меню покажется вам и вашим близким праздничным.

В этом мастер-классе расскажем, как сделать два варианта украшений из салфеток – королевскую лилию и веер. Для этого нам не нужны никакие инструменты. Понадобятся всего лишь большие красивые салфетки – тканевые или бумажные. Оптимальный размер – 45х45 см. Салфетки лучше брать однотонные, подбирая цвет и стиль таким образом, чтобы они гармонировали со скатертью, посудой и отвечали общей задуманной атмосфере. 
Если будете использовать тканевые салфетки – отдавайте предпочтение сделанным из жёсткой ткани, которые будут хорошо держать форму. Как вариант, перед использованием их можно слегка подкрахмалить для придания жёсткости. 

Королевская лилия: оригами из салфеток

1. Раскладываем выглаженную салфетку на столе изнаночной стороной вверх в виде ромба и формируем из неё косыночку. Для этого складываем пополам, соединяя два противоположных по диагонали уголка вместе и выравнивая стороны. 

оригами из салфеток

2. Из косыночки делаем квадрат: боковые уголки складываем вместе с верхним, как на фото.

оригами из салфеток

оригами из салфеток

3. Полученный маленький квадрат снова складываем в косыночку, после чего верхний край косыночки отгибаем наружу. Заготовку можно слегка пригладить утюгом или просто хорошенько прижать рукой.

оригами из салфеток

4. Получившуюся конструкцию переворачиваем лицом вниз. Нижние уголки треугольника сводим к середине и заправляем друг в друга. Придаём заготовке объём, чтобы она красиво стояла на тарелке.

оригами из салфеток на стол

5. Последний штрих – красиво отворачиваем наружу уголки-лепестки.

оригами из салфеток на стол

Королевская лилия готова. Она будет прекрасно смотреться на столе, как во время романтического ужина, так и на официальном обеде.

оригами из салфеток на стол

Веер: этапы складывания

Салфетки в виде веера идеально смотрятся, когда они выполнены в ярком цвете на фоне белой скатерти и посуды простых правильных форм. Конструкцию можно сделать из квадратной салфетки, но гораздо лучше получится, если использовать полотнище прямоугольной формы. В таком случае есть возможность сформировать больше складок, и веер смотрится роскошнее. Ткань на салфетке обязательно должна быть двусторонняя (одинаковая с изнанки и лица), поскольку в процессе формирования веера будут видны обе стороны.
Веер: оригами из салфеток
1. Раскладываем салфетку на столе изнанкой к верху. С одного края загибаем полоску шириной 2-3 см. 

оригами из салфеток на стол

2. Ориентируясь на первую полоску, формируем аккуратную гармошку, оставив в конце незадействованной полоску ткани шириной около 6 см. В конце работы она будет служить закрепляющим элементом конструкции. Всю гармошку желательно пропарить утюгом, чтобы веер имел красивую чёткую форму.

оригами из салфеток на стол

3. Далее перегибаем полученную заготовку пополам. Оба края оставленной широкой полосы соединяем вместе и складываем вдвое и прячем внутрь гармошки. Если конструкция из-за мягкой ткани плохо держится вместе – можно воспользоваться двумя скрепками или специальными зажимами. Оригами из салфеток готово.

оригами из салфеток фото

оригами из салфеток фото

Приятного вам аппетита и хорошего семейного праздника!

оригами из салфеток фото

оригами из салфеток фото

  • 19.09.2015
  •   Просмотров: 4 526

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами из салфеток. Мастер-класс с фото" Уже: 0