Оригами "Пират"

«Оригами. Схемы для начинающих» предлагают очень интересную поделку оригами «Пират». Головной убор в виде морского разбойника обязательно понравится вашему ребёнку. Остаётся только пошить тематический костюм, к которому «Пират» станет отличным дополнением.

Оригами «Пират» из бумаги выполняется из следующих материалов:

  • трёх квадратов светло-желтого цвета из формата А4 (окрашенные с обеих сторон);
  • одного розового квадрата 2×2см;
  • полоски бумаги черного цвета размером 2,5×14см.

Два модуля №4 или №3, и один модуль №6 складываются из квадратов жёлтого цвета. Модуль №6 будет исполнять роль лица пирата.

Оригами Пират

На модуле №6 перегибается треугольник, и он снова раскрывается до фигуры «квадрат».

Оригами Пират

Разложенный модуль складывается по чётко указанным на схеме линиям. При этом намечаются новые сгибы «горы». Делается нижняя складка, после верхняя. Новая нижняя линия сгиба должна проходить чуть повыше прежней линии, а верхняя – чуть выше прежней на расстояние в два раза большее, чем снизу.

Оригами Пират

Прямой угол вверху детали сгибается так, чтобы он выходил за сгиб.

Затем отгибается уголок от себя и прячется вовнутрь модуля. Углы А и В складываются формой «долина»; при этом линии сгибов должны начинаться в середине отрезка АВ.

Нижний угол заготовки загибается назад.

Далее берётся квадрат розового цвета, сгибается по диагонали и располагается вверх прямым углом. На нём немного загибаются назад боковые углы.

Завершается работа над поделкой приклеиванием бровей, глаза и носа, вырезанных из цветной бумаги. Фломастером или чёрным карандашом рисуется щетина пирату. Из чёрной полосы бумаги размерами 2,5×14см делается повязка на глаз.

Модули основы соединяются в кольцо.

Оригами Пират

Более наглядно выполнение оригами из бумаги для начинающих объясняется в «Оригами Пират» видео уроки.

  • 24.10.2011
  •   Просмотров: 23 493

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами "Пират"" Уже: 0