Оригами. Горилла. Мастер класс с пошаговым фото

Горилла - один из самых редких видов обезьян на земле и самое популярное животное в зоопарке. А как ведут себя гориллы на воле? Когда они не едят траву, фрукты и насекомых, то гуляют по лесу, опираясь на пальцы. Эта модель оригами запечатлела гориллу в позе, считающейся в Японии традиционной. Хотя выполнить эту модель в первый раз будет трудно, но последовательность складок запоминается легко, и потом вам не составит труда сложить такую модель следующий раз.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15x15 см

оригами. Горилла

Расположите лист бумаги лицевой стороной вниз и сложите его по одной диагонали, разверните лист, сложите по другой диагонали и опять разверните. Загните четыре угла к центру так, чтобы они соприкасались сторонами.

оригами. Горилла

На верхних клапанах заложите угловые складки, начиная от центра и до внешних углов клапана.

оригами. Горилла

 Загните вниз к центру правый и левый верхние клапаны. У вас должна получиться фигура в виде стрелы острием вверх.

оригами. Горилла

Раскройте правый клапан и заложите обратную складку, перед тем как расплющить клапан, затем оберните складкой модель с обратной стороны. Повторите складывание с левой стороны модели.

оригами. Горилла

Переверните модель обратной стороной вверх и аккуратно сложите пополам по центральной вертикальной складке.

оригами. Горилла

Чтобы выполнить ноги гориллы, раскройте клапаны в середине модели и выгните края наружу. Передние и задние лапы не должны быть плоскими, пусть они останутся раскрытыми.

оригами. Горилла

Аккуратно раскройте тело гориллы и затем заложите складку через морду обезьяны, которая сформирует нос, нижний уголок загните внутрь.

оригами. Горилла

Загните концы лап на 1,25 см, чтобы горилла могла на них стоять.

оригами. Горилла

Оригами горилла готова.

  • 28.11.2012
  •   Просмотров: 7 010

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Горилла. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

20.12.2012 | 22:19

вот таких, пожалуй, поставлю себе парочку на рабочий стол.