Модульное оригами для детей. Шашки. Мастер-класс

Описывать здесь правила игры в шашки не будем. К тому же вариантов этой игры достаточно много. Есть, к примеру, шашки русские, алтайские, английские, турецкие и т.д. Есть игра в поддавки. Задачей этого мастер-класса оригами является изготовление главного инвентаря для игры в шашки – самих шашек. Правда, будут они не круглые, а квадратные.

Шашки оригами

Сборка шашек.

Каждая отдельная шашка изготовляется из четырех треугольных модулей. Для простоты восприятия соединения модулей в единое целое, в шашку, будет показано соединение модулей разных цветов (оранжевый, белый, желтый и зеленый):

Сборка Шашки оригами

Вставьте уголки второго модуля (на фото – белый) между уголками первого (на фото – оранжевый).

Сборка Шашки оригами

Третий модуль (на фото – желтый) вставьте во второй (белый):

Сборка Шашки оригами

Сборка шашки завершается добавлением четвертого модуля (на фото – зеленый). Четвертый модуль вставляется в третий, при этом первый модуль вставляется в четвертый. Шашка замкнулась.

Сборка Шашки оригами

Обратите внимание, что из бумаги всего лишь двух цветов можно изготовить шашки шести вариантов расцветок.

Сборка Шашки оригами

Для изготовления дамки один из модулей можно заменить модулем третьего цвета. Либо изготовить флажок, либо просто с другой стороны написать букву «Д».

Сборка Шашки оригами

Комплект из 24 шашек оригами (по 12 шашек двух цветов) готов!

Сборка Шашки оригами

Располагаем шашки на игровом поле. Поле тоже можно изготовить своими руками. Смотрите статью поле для модулей.

Шашки оригами

P.S. Шашки оригами должны быть меньше, чем ячейки поля для модулей. Это достигается или изготовлением поля из полосок большей ширины, чем короткая сторона модуля, или изготовлением шашек из модулей меньшего размера. В этой статье поле сделано из 1/16 А4, а модули сделаны из 1/64 А4.

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 01.05.2012
  •   Просмотров: 11 312

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Шашки. Мастер-класс" Уже: 0