Модульное оригами для детей. Алфавит. Мастер-класс

С помощью оригами можно складывать всевозможные фигуры, растения, животных и многое другое. Создавать можно в объеме, а также на плоскости, то есть на листе бумаги.

Основным элементом модульного оригами является треугольный модуль. Этот элемент (треугольник), помимо использования его в творческом процессе, может быть использован и в обучающих целях. А именно, для выкладывания букв, целых слов и фраз, а также цифр.

Алфавит оригами

Имея достаточно большой запас треугольных модулей можно непринужденно, в процессе игры, обучать маленьких детей грамоте. Собирая, например, лебедя, можно из временно не задействованных модулей сложить любую букву.

Для складывания букв и цифр треугольные модули соединяем в столбики:

Алфавит оригами

В русском алфавите самыми затратными в отношении модулей будут: среди согласных букв – буква «Щ», а среди гласных букв – буква «Ю».

Алфавит оригами

В латинском алфавите это, соответственно, буквы «W» и «O» (вне конкуренции по сложности - китайские иероглифы).

Алфавит оригами

Самая простая в выкладывании будет цифра «1», а самая сложная (и затратная) – цифра «8».

Алфавит оригами

Хотя выкладывать римские цифры проще, однако в большинстве случаев модулей понадобится больше (например: 18 = XLII, а 88 = LXXXVIII).

Алфавит оригами

Закончим статью написанием фразы «я люблю тебя» на английском и русском языках. Заменим слово «люблю» (как это обычно и делается) сердцем, тоже собранным из модулей.

Алфавит оригами

Алфавит оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.04.2012
  •   Просмотров: 19 633

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Алфавит. Мастер-класс" Уже: 0