Пошаговое оригами

Оригами – техника работы с бумагой. С помощью такой техники можно создавать оригинальные  поделки. А знали ли вы, то, что когда-то мы складывали – лодочки, бомбочки, гадалки это и есть техника оригами?  Вот, как оказывается все новое – это давно забытое старое.

Подобное занятие очень интересно, оно также полезно для развития моторики и творчества ваших детей. Найдите время для совместного занятия с ними, а пошаговая инструкция оригами – вам всегда придет на помощь.  Можно начинать с самых простых схем обычного оригами, но есть и сложнее.

Так, например, пошаговое модульное оригами в работе займет больше времени, но результат того стоит. Если вы уже создавали несколько поделок из подобной техники, то вам самое время браться за такой уровень оригами – модульное.

Пошаговое оригами

Для ваших деток мы предложили бы оригами сердце, самолетик, лягушка или бабочка. Думаю, для них это было бы очень увлекательно. Главное помнить, что пошаговая сборка оригами  всегда придет вам на помощь, сверяйте сделанную работу и всегда исправляйте ошибки, даже если на ваш взгляд они кажутся не существенными.

В качестве примера и интересной идеи хотим предложить вам создать елочку из обычного журнала небольшого формата. Для этого нам понадобится:

- журнал не большого формата на скрепках

- наши ручки.

Приступаем к работе, думаю в данном случае при изготовлении этого оригами, пошаговые схемы нам не нужны, здесь и так все просто и понятно. Загибаем страницу, а именно верхний правый угол на 45 градусов к себе, затем снова складываем лист пополам по диагонали. Все линии сгиба, что мы создаем и будем создавать, закрепляем путем проведения ногтем или другим предметом, чтобы они не раскрывались в процессе, особенно это касается толстых листов.

Пошаговое оригами

Подобны образом, приведенным выше, оформляем все листы, что имеются в нашем рекламном журнале, в результате чего у нас получится обворожительная и оригинальная елочка.

В качестве еще одного примера, можно предложить схему оригами – мышь. Для этого возьмем квадратный лист бумаги и сложим его по диагонали, перегибаем заготовку «долиной» пополам. Дальше раскроем  «горой» карман и расплющим. В итоге у нас должна получиться фигура в виде ромба сверху справа и смежного треугольника снизу слева.  Переворачиваем нашу фигуру и перелистываем вправо верхний слой бумаги. Раскроем его и расплющим еще один карман. Дальше складываем «долиной» боковые стороны, то есть левый и правый углы  внутрь к низу и развернем их обратно на место. Тем самым мы создали сгибы.

Пошаговое оригами

Дальше разворачиваем фигуру, раскрываем верхний карман, выполняя все указанные складки. Получится у нас фигура по типу ромба с крылышками. Переворачиваем вновь фигуру, и из этих крылышек снова намечаем боковые складки.  Раскрываем карман, выполняя все складки. В итоге у нас должна получиться базовая форма «птица». Тогда приступаем к складыванию боковых сторон к середине, вогнем внутрь и расправим в стороны. Вновь складываем «долиной» верхний слой бумаги, перевернем получившуюся фигуру.  Складываем по намеченной линии и повернем на столе. Надрежем  у верхушки два надреза и загнем маленький угол вперед. Опять сложим «долиной». Оформим лапки. Загнем нижний угол мышки назад. И осталось последнее – нарисуем нашей мышке оригами  мордашку!

Очень надеемся, что наши советы вам обязательно помогут! И вами вашим детям  непременно понравится работать в данной технике!

Удачи вам! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 38 415

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пошаговое оригами" Уже: 0