Оригами ромашка

Вы видели когда-нибудь работы, сделанные из бумаги, например, оригами? Не правда ли, они потрясающи? Чего стоят только поделки из модульного оригами.  Просматривая недавно идеи, созданные в такой технике, меня поразил мастер класс – цикламены. Они настолько были реалистичны, что с далека я их приняла за живые.

Почему то мне захотелось вспомнить сегодня лето и предлагаю вашему вниманию оригами цветы ромашка. Этот бесподобный, чистый цветок будет хорошо смотреться в композиции на вашем рабочем столе. Ведь от него веет теплыми лучиками солнца, глядя на него, всегда хочется в отпуск.

В данный момент я предложу вам ромашка оригами схема -  самую простую в работе. Когда вы освоите такой объем работы, вы обязательно создадите и другую схему, более тяжелую, но обворожительную ромашку по другой схеме.

Оригами ромашка

А помните ли вы, как сделать тюльпан из бумаги своими руками? Ведь в детстве вы обязательно его делали, помните, и дарили своим мама и бабушкам. Да, какие это были времена – ни забот, ни тревог!

Ну, а мы преступаем к работе. Для этого нам понадобится  восемь квадратиков размером пять на пять сантиметров. И, конечно же, внимательность! Как же без нее? Приступаем к складыванию нашего цветочка.  Перегибаем наш квадрат по диагоналям, сгибаем боковые углы к центру нашего квадрата и переворачиваем полученную заготовку на другую сторону.

Заворачиваем нижнюю  часть и снова переворачиваем имеющуюся заготовку на другую сторону. Затем перегибаем правый и левый угол и сгибаем левый угол к линии перегиба.  И снова сгибаем боковые стороны к линии перегиба. Опят же переворачиваем оригами на другую сторону.

Оригами ромашка

Внимательно проверяем наш результат на наличие ошибок. Нет? Тогда приступаем к складыванию остальных деталей, что послужат нашему сбору ромашки.

Когда все лепесточки ромашки готовы, соединяем их друг с другом. И получаем нашу обворожительную ромашечку!

Если все же вас не устроила настолько легкая работа, мы можем предложить специально для вас модульное оригами ромашка. Работа будет сложнее, ведь здесь задействовано большое количество модулей.

Берем  60 желтых треугольниковых модулей и соединим их тремя видами рядов в кольцо (должно быть по двадцать модулей в ряду), как при изготовлении радужного лебедя. Затем возьмем двадцать белых модулей и создаем точно такой же ряж под номером четыре. И начинаем формировать лепесточки нашей ромашки. Для этого нам необходимо взять  семь белых модулей и одеть их на два любых модуля предыдущего ряда в таком порядке: 1,2,1, 2,1,2. Вот и готов наш первый лепесток!  Таким же образом мы делаем и остальные все девять лепесточков и переворачиваем цветок.

Оригами ромашка

Возьмем в руки трубочку для коктейля, обклеиваем ее зеленой гофрированной бумагой, а кончик ее – желтой. Чтоб стебелек был более устойчивым, предлагаем вставить вовнутрь длинную шпажку для фруктовых шашлыков или же если есть, то толстую проволоку. Из этой же бумаги вырезаем листочки, стебелек при этом обмазываем клеем и приклеиваем наши лепесточки. Да вот теперь то и готов наш шедевр!

Модульное оригами -  ромашка -  схема не трудная понимании, хотя и просмотрев ее бегло с первого раза вообще ничего не понять. Если вы все-таки решите остановиться на подобной технике, мы вам советуем  поискать еще интересные схемы для создания подобных поделок.

А мы лишь можем пожелать вам напоследок удачи в ваших начинаниях, терпения вам и долготерпения! Радуйте окружающих своими работами! Не забывайте читать наши статьи – в них вы всегда сможете найти глоток свежего воздуха!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 29 597

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами ромашка" Уже: 0