Оригами подснежник

С помощью оригами можно научиться складывать самые разные фигурки из бумаги. Это искусство, которое насчитывает в себе не одно столетие, в чём-то похоже на разгадывание ребусов. Но в отличие от данных загадок, оригами – это не только интересная и занимательная игра для взрослых и детей, но и возможность выразить и проявить свои мысли, дизайнерское вдохновение, инженерный талант. В этом самостоятельном виде искусства создаются шедевры, а иногда и настоящие чудеса руками умельцев и мастеров. Но и новички также удивляют своими поделками, особенно в технике модульного оригами.

Подснежник из бумаги оригами как раз та поделка, в которой можно самовыразиться, выполнив её на собственный манер, с индивидуальной точки зрения. Это изделие прекрасно подходит как оригами из бумаги для начинающих: в принципе не сложное, но требующее самоотдачи, внимания и аккуратности. Каждый цветок подснежника складывается из 3-х модулей (одинаковых). Выполняется поделка из офисной бумаги белого цвета, а также проволоки и гофрированной бумаги зеленого цвета.

Оригами подснежник

В работе может понадобиться оригами схема «Подснежник» как сопроводительное руководство.

Подснежник, как и любое «Модульное оригами. Цветы», начинается со складывания составных частей – модулей. Берется три квадрата из бумаги белого цвета со сторонами 4*4 см и складываются формой «трилистник». Новичкам лучше сначала потренироваться на обычных листах бумаги более крупных размеров.

Оригами подснежник

Теперь «трилистники» необходимо правильно сложить. На первом модуле левый боковой лепесток смазывается клеем, и вставляется в карманчик под правым лепестком на втором модуле. Таким же способом вставляется третий модуль и приклеивается. В конце модули замыкаются в кольцо, аналогично проклеив левый лепесток и вложив его в противоположный карман. Три модуля образуют собой подобие бутона с небольшим отверстием посередине.

Далее подготавливается проволока длиной в 23-25 см и полоска гофрированной бумаги зеленого цвета шириной в 1 см. Отступит от края проволоки 1 см, нужно намотать гофробумагу небольшим валиком, и загнуть свободный конец проволоки, как бы фиксируя бумажную полоску. Теперь полоской гофрированной бумаги обматывается вся проволока; но обязательно делается небольшое утолщение в месте крепления бутона.

На готовый стебель надевается цветок, вставив проволоку нетолстым концом в бутон и полностью протянув через него. Утолщение должно остаться в цветке. У основания делается чащелистик, намотав узенькую полоску зеленой гофрированной бумаги размером в 0,5*15 см. Вырезать полосу лучше при поперечной расположении крепа; в этом случае она даст растяжку и хорошо обхватит бутон. К стеблю из той же гофробумаги вырезаются и приклеиваются продолговатые листочки (1*6 см).Чтобы листья были более жесткими, их нужно сложить вдвое и проклеить. Стебель на модульное оригами «Подснежники» осторожно изгибается, наклонив цветок немного вниз.

Оригами подснежник

Таким образом готовится необходимое число цветков для букета, который можно закрепить ленточкой или резинкой, обвязать бантиков. Но лучше всего их поставить в вазу. Оригами ваза с подснежниками смотрится очень изящно. И если «голый» букет – это слишком простой сувенир, то с вазой цветы станут прекрасным подарком.

  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 36 281

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами подснежник" Уже: 2

19.05.2013 | 07:51

Красота! Утащила в копилку. следующей весной сделаю с детками

13.11.2012 | 11:45

Так нежно смотрится!здорово!