Оригами. Схемы для начинающих

Все мы хоть раз делали изделия в технике «оригами» - вспомните хотя бы бумажные самолетики которые порхали на школьных переменах.

Оригами. Схемы для начинающих

Оригами из бумаги для начинающих называется простое оригами, это неклассическая версия древней техники, ведь здесь используются лишь складки долиной и горой. Благодаря наличию минимального количества складок эту технику можно рекомендовать для новичков и детей. Также простое оригами примечательно тем, что нужно использовать свою фантазию, чтобы превратить оригами схемы для начинающих лебедь в желаемую фигуру.

Оригами. Схемы для начинающих

Оригами схемы цветов для начинающих предполагают изготовление цветов простой формы с четкими линиями, например, ириса, лилии, гладиолуса, лотоса, тюльпана.

Оригами схемы для начинающих цветы ириса

Этот нежный цветок начинают делать с изготовления базовой формы квадрат, затем его нужно сложить вниз глухим углом и загнуть к центральной вертикали нижние боковые стороны.

Потом раскройте и уложите правый, а потом левый карманы. С обратной стороны фигуры сделайте то же самое.

Фигуру раскройте сверху, верхние углы сторон загните к центральной вертикали. Углы будут разделены пополам линиями сгиба.

Горизонтальный край потяните вниз – это приведет к тому, что боковые верхние стороны при этом сложатся по биссектрисам.

Оригами. Схемы для начинающих

В итоге, в центре фигуры у вас должен получиться ромб, маленький уголок отогните вверх, дабы был обращенным к раскрытой части фигуры, затем перелистните и то же самое сделайте с оставшимися тремя плоскостями. Стороны фигуры перелистните – в результате должна получиться гладкая плоскость.

Боковые нижние стороны фигуры загните к центральной вертикали от «глухого угла», то же самое проделайте для всех гладких плоскостей.

Насколько позволит бумага опустите все лепестки, возьмите пальцами два внешних противоположных лепестка и осторожно разведите в разные стороны, в результате фигура окажется похожей на четырехгранную пирамиду, сформируйте пальцами венчик в середине и карандашом подкрутите кончики лепестков.

  • 11.07.2011
  •   Просмотров: 73 657

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Схемы для начинающих" Уже: 4

19.05.2013 | 07:30

Роза прелесть! Сделаю себе! Спасибо за подробный МК

19.02.2013 | 22:33

Роза великолепна! Особенно, если ее сделать из розовой бумаги и сверху припорошить блестками и силиконовыми капельками росы - будет совсем оригинально смотреться! Спасибо за идею, иду мастерить! smile

10.01.2013 | 03:38

Хочу, хочу такое научиться делать! Здорово и быстро. Можно использовать различные материалы!

11.11.2012 | 20:03

Спасибо, попробуем сами смастерить цветочки wink