Оригами. Закладка ко дню влюбленных «Сердце». Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению закладки «Сердце» в технике оригами. Каждый год, в одно и тоже время, зимний город вдруг оживает романтическими витринами, украшенными сердцами и атрибутикой праздника всех влюблённых. Не стоит тратить время на выбор обыкновенного подарка, так как  ни одна из предлагаемых магазинами витринами идей, пусть даже самая замечательная и искусно  воплощенная, не сможет тягаться с сувениром, сделанным  своими руками. 

Тук-тук-тук  стучит сердечко,
Пусть оно бумажное,
Ты прислушайся - узнаешь
Что-то очень важное!
 
Я предлагаю вам создать единственную, неповторимую, трогательную и красивую закладку-валентинку своими руками и ещё раз сказать о своих чувствах. Сделать её своими руками просто, и потребуется для этого не слишком много, главное - ваше желание порадовать близкого человека, немного творчества и фантазии.

Для изготовлении закладки для книги нам потребуется:

  • Карандаш
  • Линейка
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветная бумага для ксерокса красного цвета
  • Блёстки, пайетки

оригами закладка ко дню влюбленных. Сердце

Оригами закладка «Сердце» - мастер-класс

Приготовьте красный прямоугольник размером 13х8 см., размер зависит от того какую закладку хотите получить. Для другой я взяла размером 11х6 см. Согните прямоугольник пополам, совмещая противоположные стороны.

Перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

Опустите  верхние углы к линии перегиба.

Согните углы равномерно.

Подклейте уголки, переверните  деталь. Вот такое сердечко у нас получилось, а чтобы оно у нас не расходилось, с внутренней стороны соединила скотчем. Закладка «Сердце» ко Дню Валентина готова.

Украсть сердечко блёстками, пайетками по своему желанию, проявите свою фантазию. 

Так они выглядят на книгах. Проявите свое творчество и фантазию, тогда вы увидите столько радости и счастья  в глазах. Оно ведь стоит того, чтобы немного потрудиться  и сделать самим такое сердечко своими руками. Удачи вам.

Оригами закладка «Сердце». Фото

Автор: Козлова Татьяна Юрьевна воспитатель МБДОУ д/с №45 г. Арзамас

  • 11.02.2015
  •   Просмотров: 5 097

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Закладка ко дню влюбленных «Сердце». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0