Модульное оригами. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото

На Земле много удивительных созданий. И пингвин, безусловно, относится к их числу. Хотя пингвин – это и птица, но крылья этой птицы совсем не приспособлены, чтобы летать. Зато пингвин отлично плавает! Вот такому удивительному животному будет посвящен этот мастер-класс по модульному оригами.

Модульное оригами Пингвин

Помимо главной цели – сборке самой птицы, этот мастер-класс научит Вас экономить ценные цветные модули (в этой работе – черного цвета). Достигается это с помощью использования техники «двойной ряд» - чередования установки треугольных модулей короткой и длинной стороной наружу. Итак, все по порядку.

Сборка Пингвина.

Подготовим три ряда (круга) модулей по 16 штук в каждом. Первый и третий ряды устанавливаются короткой стороной наружу (литера Б), второй ряд устанавливается длинной стороной наружу (литера А):

Модульное оригами Пингвин

Начинаем сборку трех рядов в круг. Модули черного цвета участвуют в сборке спины Пингвина:

Модульное оригами Пингвин

4-й ряд (16 модулей) – имеет литеру А (то есть модули устанавливаются длинной стороной наружу). В 5-ом ряде увеличим число модулей (24 штуки), надевая один модуль как обычно – на 2 уголка, а 2 следующих модуля – только на 1 уголок. 6-й ряд (А) – 24 модуля:

Модульное оригами Пингвин

7-й ряд – 24 модуля. Часть модулей (на спине) устанавливается короткой стороной наружу (литера Б). Остальные – длинной стороной наружу. 8-й ряд – 24 модуля:

Модульное оригами Пингвин

Сборку с чередованием рядов («двойной ряд») ведем вплоть до 14-го ряда:

Модульное оригами Пингвин

Далее собираем шею Пингвина, плавно переходящую в голову. 15-й ряд – 24 модуля. 16-й ряд – 16 модулей (надеваются по схеме 1-1-0). 17- ряд – 16 модулей. Ряды с 15-го по 17-й имеют литеру «Б». Некоторые модули 17-го ряда надеваются сразу на 4 уголка! 18 ряд (А) – 16 модулей. 19-й ряд – 16 модулей (часть надевается способом «А», часть – способом «Б»):

Модульное оригами Пингвин

Модульное оригами Пингвин

20-й и 21 ряды повторяют 18-й и 19-й. Сборку головы Пингвина завершаем 22-м рядом (16 модулей) и 23-м рядом (8 модулей). Модули 23-го ряда надеваются через один. Чтобы сделать пингвину крылышки, собираем в 2 столбика по 4 модуля:

Модульное оригами Пингвин

Другие детали Пингвина.

Из черной и белой бумаги изготавливаем глаза Пингвину (черный овал, белый овал, черный круг и прямоугольник для ресниц):

Модульное оригами Пингвин

Делаем клюв из одного модуля. Модуль выворачиваем, сгибаем уголки вдоль центральной оси – клюв готов:

Модульное оригами Пингвин

Приклеиваем глаза. Устанавливаем нос. Лапы и хвост. Не помешает Пингвину бабочка или галстук:

Модульное оригами Пингвин

Вот и все! Пингвин собран! Посмотрим на него с разных сторон:

Модульное оригами Пингвин

Модульное оригами Пингвин

Модульное оригами Пингвин

Модульное оригами Пингвин

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 16.07.2013
  •   Просмотров: 20 997

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0