Новогоднее оригами - объемная звезда

Звезды оригами не слишком сложные в исполнении. Хоть и требуют от автора некоторой самоотдачи и терпения. И по материалам они не расходные. И это их огромный плюс! Ведь для изготовления красивейшей звезды не понадобится дорогого материала и специальных глубоких знаний. Вполне достаточно будет листа бумаги (некоторые используют старые глянцевые журналы или газеты из мелованной бумаги). А в результате из такого незатейливого материала получится прекрасная звездочка, которая станет замечательной дизайнерской находкой при оформлении интерьера к новогодним праздникам.

Новогоднее оригами - объемная звезда

Кроме материалов, подходящих для поделки «Новый год. Оригами. Звезда» и описанных выше, также подойдёт и простая офисная бумага, тетрадная, упаковочная. И даже использованные открытки можно порезать на квадраты для красочной и яркой звезды. Изнанка поделки не будет видна, поэтому можно не заморачиваться, и взять одностороннюю бумагу. Таких звезд можно наделать множество, если, конечно, есть для этого время. Стоит только начать с первой звездочки. Вот она на первый взгляд может показаться несколько сложной. Но на самом деле бумага сама по себе поворачивается. Такая поделка – просто находка для детей, чтобы занять их хоть чем-то в ожидании Нового года!

Новогоднее оригами – звезда будет складываться из нескольких однотипных модулей. И точнее такие изделия назвать объемные поделки из модулей. Для неё понадобится 14 квадратных листов бумаги (или иного выбранного материала). Последовательность складывания одного элемента-модуля представлена на рисунке ниже.

Новогоднее оригами - объемная звезда

И таких одноцветных или разноцветных модулей нужно сложить 14 штук.

Новогоднее оригами - объемная звезда

Далее из них собирается оригами поделка. Изготовленные детали вставляются друг в друга последовательно, чтобы образовалась круглая звезда. Для прочной фиксации каждую деталь можно поклеить или же закрепить только последнее звено. Таким образом, получается красивое изделие оригами «Звезда», которую до высыхания клея нужно положить под любой пресс (например, под толстую книгу). Ну а найти место для такой звездочки в доме особенного труда точно не составит! Она прекрасно будет смотреться как подвешенная на двери или стене, а также на окне.

Новогоднее оригами - объемная звезда

Новогоднее оригами - объемная звезда

Новогоднее оригами - объемная звезда

Рассмотрите и ещё один способ сложения поделки «Звезда оригами на Новый год». Для второго варианта подойдут и красивые бумажные обертки без целлофана в количестве 12 штук (для обеих сторон поделки). Из оберток вырезаются квадраты с самым красивым узором. Наиболее удобно работать с квадратами 5*5 см или 7*7 см. А для более крупных звезд обертки можно вообще не резать. Квадраты будут шаблонами для заготовки. Теперь каждый шаблон нужно сложить по диагонали и развернуть. После верхний и нижний углы сложить к центральной оси, чтобы боковые прилегающие стороны соприкоснулись. С другой стороны действия по сгибанию углов повторяются. Получившаяся фигура перегибается вдоль вертикальной оси пополам, снова разгибается и обертка переворачивается на обратную сторону.

Новогоднее оригами - объемная звезда

Таких заготовок понадобится 6 штук одной расцветки. Действия следует повторить, но с фантиками другого цвета. Когда все детали завершены, на них отгибается правый треугольник, смазывается клеем и к нему приклеивается следующая заготовка. Так, они склеиваются по кругу, образуя звезду. При этом звезды могут быть на 4, 6 и 8 лучей-модулей. Две полученные в приведенном примере звезды на 6 лучей склеиваются вместе, расположив их правильным образом.

Новогоднее оригами - объемная звезда

Вы на собственном опыте можете убедиться, что в изготовлении киригами и оригами звезд нет ничего сложного. И после этого вряд ли остановитесь на одной поделке! Ведь область их применения поистине безгранична!

  • 29.01.2013
  •   Просмотров: 18 055

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее оригами - объемная звезда" Уже: 0