Модульное оригами

Изобретению бумаги человечество обязано Китаю, поэтому часто местом рождения оригами часто называют эту страну. Одновременно говорится, что искусство оригами впервые появилось в Японии, хотя бумагу туда завезли на 6 веков позднее. Нет смысла спорить о стране-прародительнице оригами, главное, что это моделирование из бумаги стало настолько популярно, что из простого складывания различными способами стало трансформироваться. Благодаря таким видоизменениям на свет появилось модульное оригами, сборка красивых и разнообразных фигур из маленьких деталей.

Модульное оригами

Такие бумажные фигурки смогут украсить любой дом или стать прекрасным подарком. В Японии фигуры оригами вообще считаются талисманами на счастье. В модульном оригами каждая часть представляет собой отдельный модуль, складывающийся из одного листа бумаги. В большинстве случаев это треугольные модули, но бывают и другие заготовки. Затем одна часть вкладывается в другую, при этом держится фигурка за счет силы трения, возникающей между бумагой.

Модульное оригами

Достаточно часто схемы модульное оригами предлагают собирать из цветных модулей. Так фигура приобретает особые черты. Так как такая работа требует повышенной концентрации внимания при сборке, она мобилизирует и заставляет одновременно работать оба полушария мозга. Именно поэтому оригами считается прекрасным развивающим занятием для детей.

Модульное оригами

Многие сайты предлагают модульное оригами, схемы сборки, даже предлагают мастер классы с пошаговым процессом. Можно увидеть смешных зайцев, пингвинов, роскошные цветы и многое другое. Не зря модульное оригами также называют оригами в стиле 3d, так как такие объемные и фактурные фигуры по праву могут считаться настоящими произведениями искусства.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 194 827

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Модульное оригами" Уже: 6

21.05.2013 | 19:38

невероятно, сколько терпения и старания нужно для выполнения такого чуда

16.04.2013 | 14:37

всегда восхищаюсь работами в стиле модульное оригами, радует, что всегда появляются все новые идеи, которые можно воплотить в жизнь

24.03.2013 | 02:33

павлина сделала, приступаю к клубничке. спасибо вам!

21.02.2013 | 20:10

Потрясающие поделки! Качаю вашу книгу по оригами и срочно начинаю фантазировать. Правда, очень-очень круто! И это что-то новенькое в мире изделий ручной работы. Таких оригами мы ни в школе, ни во взрослом возрасте не составляли! feel

12.11.2012 | 08:20

Поделки оригами-Это просто что то оригинальное. Я очень много всего нашла и описание подробное.

вообще я считаю, что все в мастер -класс более подробно расписано и показано, очеь полезная информация

09.05.2012 | 00:14

Это не просто красиво, это удивительно. А то, что удивляет, должно обязательно существовать. Я подумала, как бы хорошо было учить этому деток. А то в школе на занятиях по труду не знают, чем бы заняться, а также дети часто не могут придумать и сделать подарки родным и близким. Ведь прекрасный подарок, согретый теплом родных ручек.

Рейтинг@Mail.ru