Модульное оригами лотос: бумажное волшебство

Если вы решили освоить оригами для начинающих, цветок лотоса подойдет как нельзя лучше, ведь это достаточно простая поделка, которая покорится даже семилетним детям. Мы предлагаем вам собрать в технике модульного оригами лотос.

Данная техника знаменита тем, что для создания объемных бумажных фигурок следует задействовать множество одинаковых по способу сборки модулей. Кстати, вы с успехом можете совместить сразу два хобби – на voxmate.ru в игровой форме учить английский онлайн и в то же время делать заготовки для своих новых оригами-творений. Заниматься английским языком будет очень удобно, ведь для этого можно будет выделить любую свободную минутку, равно как и для бумажного творчества.

Итак, ознакомимся с модульного оригами схемой лотоса. Вам понадобится сделать множество заготовок размером 7,5 на 5 см (принцип сборки можно найти тут). Для оформления серединки цветка вам следует взять по 4 шт желтых для 1-го и 2-го ряда, воссоедините их, чтобы цепочка закольцевалась. Все заготовки следует надевать вверх длинной стороной. Поставьте по одному желтому между заготовками второго ряда, чтобы всего их стало 8 шт. Потом, передвигаясь по кругу, поставьте еще 8 шт того же цвета.

В 4-ом рядочке всего должно получиться 15 шт, чтобы этого достичь, необходимо надеть по 1 заготовочке на каждый из 14 углов предыдущего рядка, еще штучку нацепите на оставшуюся пару уголков. В 5 р. просто добавьте 15 шт. В 6 р. аналогичное количество, только разворачивайте их короткой стороной вверх.

С седьмого ряда начинается сборка лепестков (всего их будет 5), для большей устойчивости собирайте их сразу все вместе, а не поштучно. Все детали лепестков должны быть окрашены в розовый цвет.

7 р. Нацепите на 3 модуля шестого ряда 4 шт розового цвета, при этом крайние должны надеваться на один уголок одним кармашком.
8 р. Добавьте 5 штук.
9 р. 6 шт.
10 р. 7 шт.
11 р. 8 шт.
12 р. 7 шт (начиная с этого рядка оставляйте свободным по одному крайнему уголочку). Дальше добавляйте до 18 р. по убывающей на один, чтобы в результате добавлялась только одна штучка.

Придайте красивую форму лепесткам, вставьте уголками в серединку 8 модулей желтого цвета – у вас получатся тычинки.

  • 03.07.2016
  •   Просмотров: 3 671

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами лотос: бумажное волшебство" Уже: 0