Модульное оригами. Картина "Смородинки". Мастер-класс

На днях просматривая картинки для вышивки крестиком в интернете, мне очень понравилась картинка с изображением смородинки. Вместо того, что бы вышить ее крестиком, я поставила для себя задачу поинтереснее  - сложить такую картинку из бумаги, из модулей. Хочу поделиться с вами, может кому- то будет полезен мой мастер-класс – картина модульное оригами

Глядя на картинку, мы можем увидеть, какого цвета модули пригодятся для ее создания, а именно: модули белого, черного, красного, зеленого, коричневого цветов.

Поэтапное изготовление картины из модулей

Обращаю ваше внимание на то, что в картине проделывается передняя лицевая сторона. И задняя, чисто белая.
Каждый лицевой ряд, надевается длиной стороной модулей на лицо, это будут нечетные ряды в картине. А каждый четный ряд будет состоять из чисто белых модулей, и модули будем надевать короткой стороной на лицо. 
Каждый ряд, описывается в МК слева на право. То есть, модули начинаем прикреплять с левой стороны и идем вправо.
Приступаем!
1-й ряд: 38 белых модулей, длиной стороной на лицо.
2-й ряд: 37 белых модулей, короткой стороной на лицо.

модульное оригами картины

3-й ряд: 27 белых, 4 красных, 7 белых, длиной стороной на лицо.

модульное оригами картины

модульное оригами картины

4 -й ряд: 37 белых модулей, короткой стороной на лицо.
5-й ряд: 26 белых, 6 красных,  6 белых, длиной стороной на лицо.

модульное оригами картины

7-й ряд: 25 белых,  3 красных, 1 черный, 4 красных, 5 белых, длиной стороной на лицо.

картины из модульного оригами схемы

картины из модульного оригами схемы

9-й ряд: 25 белых,  3 красных, 1 белый, 4 красных, 5 белых, длиной стороной на лицо.

картины из модульного оригами схемы

картины из модульного оригами схемы

13-й ряд: 11 белых, 2 черных,  1 зеленый, 2 черных, 7 белых, 2 красных, 2 белых, 4 красных, 7 белых.

картины из модульного оригами схемы

15-й ряд: 11 белых, 1 зеленый, 1 черный, 2 зеленых, 2 черных, 4 белых, 6 красных, 11 белых.

модульное оригами картины из модулей

17-й ряд: 11 белых, 3 черных, 2 зеленых, 1 черный, 4 белых, 4 красных, 1 черный, 2 красных, 3 белых, 3 красных, 4 белых.

модульное оригами картины из модулей

19-й ряд: 11 белых, 6 черных, 3 белых, 5 красных, 1 черный, 2 красных, 1 белый, 6 красных, 3 белых.

модульное оригами картины из модулей

21-й ряд: 11 белых, 5 черных, 4 белых, 8 красных, 1 белый, 3 красных, 2 черных, 2 красных, 2 белых.

модульное оригами картины из модулей

23-й ряд: 5 белых, 1 черный, 1 белый, 1 черный, 1 белый, 1 черный, 2 белых, 3 черных, 1 зеленый, 4 белых, 2 красных, 1 белый, 5 красных, 1 белый, 7 красных, 2 белых.

модульное оригами картины из модулей

25-й ряд: 6 белых, 5 черных, 5 зеленых, 4 белых, 10 красных, 1 белый, 5 красных, 2 белых.

оригами из модулей

27-й ряд: 4 белых, 7 черных, 6 зеленых, 3 белых, 2 зеленых, 5 красных, 3 белых, 1 красный, 1 белый, 3 красных, 3 белых.

оригами из модулей

29-й ряд: 4 белых, 3 черных, 1 зеленый, 3 черных, 1 зеленый, 1 черный, 1 зеленый, 1 черный, 1 зеленый, 1 черный, 2 зеленых, 1 белый,  7 зеленых, 1 красный, 1 зеленый,  2 белых, 3 красных, 4 белых.

оригами из модулей

31-й ряд: 4 белых, 1 черный, 2 белых, 4 черных, 2 зеленых, 5 черных, 1 зеленый, 1 белый, 8 зеленых, 4 красных, 6 белых.

оригами из модулей

33-й ряд: 4 белых, 2 черных, 1 белый, 2 черных, 3 зеленых, 4 черных, 1 зеленый, 2 черных, 9 зеленых, 5 красных, 5 белых.

оригами из модулей

35-й ряд: 6 белых, 4 черных, 1 зеленый, 2 черных, 1 белый, 5 черных, 1 зеленый, 4 красных,  3 зеленых, 7 красных, 4 белых.

оригами мастер класс

37-й ряд: 9 белых, 2 зеленых, 2 черных, 1 белый, 6 черных, 4 красных,  зеленых, 3 красных, 1 черный, 4 красных, 4 белых.

оригами мастер класс

39-й ряд: 10 белых, 1 зеленый, 2 черных, 1 белый, 4 черных, 2 красных, 1 черный, 4 красных, 1 зеленый,  4 красных, 1 черный, 3 красных, 4 белых.

оригами мастер класс

41-й ряд: 6 белых, 4 черных, 2 зеленых, 5 черных, 1 зеленый, 7 красных, 1 зеленый, 2 красных,  1 белый,  5 красных, 4 белых.

оригами мастер класс

43-й ряд: 6 белых, 4 черных, 1 белый,1 зеленый, 1 белый, 3 черных, 2 зеленых, 7 красных,  2 зеленых, 6 красных,  5 белых.

оригами мастер класс

45-й ряд: 2 белых, 2 зеленых, 2 черных, 1 зеленый, 4 черных, 7 зеленых, 2 красных, 1 белый, 3 красных, 4 зеленых, 4 красных, 6 белых.

модульное оригами картины из бумаги своими руками

47-й ряд: 2 белых, 2 зеленых, 7 черных, 3 зеленых, 4 черных, 1 зеленая, 5 красных, 7 зеленых, 1 белая, 2 зеленых, 4 белых.

49-й ряд: 1 белая, 3 зеленых, 3 черных, 1 белая, 3 черных, 2 зеленых, 4 черных, 1 зеленая, 1 черная, 4 зеленых, 5 красных, 2 белые, 5 зеленых, 3 белые.

51-й ряд: 2 белых, 2 зеленых, 2 черных, 2 белых, 4 черных, 1 зеленая, 4 черных, 1 зеленая, 2 черных, 2 зеленых, 1 красная, 1 зеленая, 5 красных, 9 зеленых. 

53-й ряд: 2 белых, 3 зеленых, 5 черных, 3 зеленых, 6 черных, 3 зеленые, 5 красных, 1 черная,  2 красных , 6 зеленых, 2 белые.

55-й ряд: 3 белых, 3 зеленых, 1 черный, 1 белый, 2 черных, 3 зеленых, 1 черный, 2 белых,  4 черных, 2 зеленых, 2 красных, 1 белый, 5 красных, 7 зеленых, 1 белый.

модульное оригами для начинающих

57-й ряд: 3 белых, 6 зеленых, 1 коричневый, 3 зеленые, 2 черных, 1 белый, 4 черных, 2 зеленых, 8 красных, 5 зеленых, 3 белых.

модульное оригами для начинающих

59-й ряд: 4 белых, 6 зеленых, 3 коричневых, 1 зеленая, 4 черных, 1 белая, 4 зеленых, 6 красных, 4 зеленых, 2 белых, 1 зеленая, 2 белых.

модульное оригами для начинающих

61-й ряд: 5 белых, 7 зеленых, 2 коричневых, 11 зеленых, 1 коричневый, 2 красных, 7 зеленых, 3 белых.

модульное оригами для начинающих

62 –й ряд: 37 белых модулей, короткой стороной на лицо.
63-й ряд: 5 белых, 8 зеленых, 2 коричневых, 1 зеленая, 1 белая, 7 зеленых, 2 коричневых, 3 зеленых, 1 белая, 1 зеленая,  7 белых.

модульное оригами для начинающих

65-й ряд: 6 белых, 5 зеленых, 2 белых, 2 коричневых, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 1 зеленый, 1 белый, 5 зеленых, 2 белых, 1 зеленый, 1 белый, 1 зеленй, 1 белый, 1 зеленый, 6 белых.

модульное оригами мастер класс

67-й ряд: 14 белых, 8 коричневых, 1 зеленый, 1 коричневый, 3 зеленых, 11 белых.

модульное оригами мастер класс

69-й ряд: 11 белых, 3 коричневых, 8 белых, 6 коричневых, 10 белых.

модульное оригами мастер класс

модульное оригами мастер класс

модульное оригами мастер класс

Картина модульное оригами «Смородинки» готова! Попробуйте также сложить из модулей картину с цветами.

модульное оригами мастер класс

Удачи!

  • 24.10.2015
  •   Просмотров: 3 570

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Картина "Смородинки". Мастер-класс" Уже: 1

13.10.2016 | 02:12

Спасибо, только после просмотра ваших мастер-классов по картинам методом "модульного оригами" дошло с использованием изнаночных рядов дошло, как получаются нормальные ровные ряды, как при вышивке крестиком. Первый раз увидела собранную картинку "Обиженный (чёрный силуэт) кот" на голубом фоне, думала, склеиваются собранные вертикальные или горизонтальные ряды модулей. Явно, смородиновая красота помогла. Благодарю за доходчивость подачи информации!