Шкатулка. Модульное оригами. Мастер-класс

Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс, в котором расскажу, как делается шкатулка модульное оригами. Порадуйте себя или подружку  симпатичным сувениром. Для создания шкатулки понадобится около часа времени, при условии, что основная часть работы – модули из бумаги будут уже готовы. 
Что необходимо иметь, что бы у вас получилась точно такая шкатулка?
Модули красного, оранжевого, желтого, белого цветов.

Как собрать шкатулку из разноцветных модулей

Одновременно собираем три первых ряда и замыкаем в кольцо.
Первый ряд: 27 белых модулей в ряду, короткой стороной наружу. Это будет дно.
Второй ряд: 27 красных модулей, длиной стороной наружу.
Третий ряд: 27 красных модулей, длиной стороной наружу.

модульное оригами шкатулка

модульное оригами шкатулка

Четвертый ряд: 27 белых модулей в ряду, длиной стороной наружу.

модульное оригами шкатулка

модульное оригами шкатулка

Пятый ряд: 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый.

оригами шкатулка

Шестой ряд: (относительно пятого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый.

оригами шкатулка

Седьмой ряд: (относительно шестого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый.

оригами шкатулка

Восьмой ряд: (относительно седьмого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый.

оригами шкатулка

Девятый ряд: (относительно восьмого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый.

оригами шкатулка

Десятый ряд: (относительно девятого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый, 1 красный, 1 оранжевый, 1 желтый.

оригами шкатулка из бумаги

оригами шкатулка из бумаги

Сборка крышки

Собираем первый и второй ряды по 6 красных модулей в ряду и замыкаем в круг.

оригами шкатулка из бумаги

Третий ряд: шесть белых модулей.

оригами шкатулка из бумаги

Четвертый ряд: (на один модуль предыдущего ряда, надеваем два модуля) 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый.

оригами шкатулка из бумаги

Пятый ряд: (относительно четвертого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый.

как сделать оригами шкатулку

Шестой ряд: (относительно пятого ряда, модули сдвигаем на один модуль) 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый, 1 красный, 1 желтый , 1 оранжевый.

как сделать оригами шкатулку

В седьмом ряду на один модуль предыдущего ряда, надеваем по 2 белых модуля.

как сделать оригами шкатулку

Восьмой ряд: 24 красных модуля.

как сделать оригами шкатулку

Девятый ряд: 24 красных модуля.

как сделать оригами шкатулку

Десятый ряд: на один модуль предыдущего ряда, надеваем по 2 красных модуля.

модуль оригами шкатулки

Крышку сделали.
Шкатулка модульное оригами полностью готова.

модуль оригами шкатулки

модуль оригами шкатулки

  • 11.09.2015
  •   Просмотров: 4 202

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка. Модульное оригами. Мастер-класс" Уже: 0