Оригинальная ваза. Техника модульное оригами: пошаговый мастер-класс с фото

Дорогие рукодельницы, а давайте-ка мы с Вами украсим свой интерьер вот такой вот необычной, оригинальной вазой из бумаги. Делюсь с вами подробным описанием с фотографиями. Желаю всем удачи! Пусть Ваш результат,  радует ваш глаз. Приступим!

Высокая ваза в технике модульного оригами. Пошаговый матер-класс

ваза из бумаги

Для работы приготавливаем модули белым цветом и еще модули шести цветов. В моем случае это модули: красного, голубого, фиолетового, зеленого, оранжевого, розового цветов.
Начнем с самого тяжелого. Самое тяжелое, это соединить первые ряда, так как они часто распадаются.
Собираем одновременно 4 ряда. Обратите внимание, что белые модули во всей работе будт вставляться короткой стороной, а цветные длиной.
Первый ряд: чередуем, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (красный) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (оранжевый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (голубой) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (розовый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (зеленый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (фиолетовый) длиной стороной. Пол круга собрана, теперь снова повторяем…
Второй ряд: 24 модуля белых, как уже было сказано ранее, присоединяются короткой стороной.
Третий ряд: Сдвигаем на один модуль, относительно первого ряда. чередуем, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (красный) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (оранжевый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (голубой) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (розовый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (зеленый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (фиолетовый) длиной стороной. Пол круга собрана, теперь снова повторяем…
Четвертый ряд: 24 модуля белых, как уже было сказано ранее, присоединяются короткой стороной.

ваза из бумаги

Далее, так же как мы собирали второй ряд, собираем пятый, со сдвигом на один модуль.
Аккуратно сгибам, придавая форму вазе.

ваза из бумаги

Шестой ряд: 24 модуля белых, как уже было сказано ранее, присоединяются короткой стороной.

ваза из бумаги

Имеем такой вид с другой стороны.

ваза из бумаги

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМО ВЫГНУТЬ ТАК, ЧТО БЫ ВНУТРИ БЫЛИ ВСЕ БЕЛЫЕ МОДУЛИ.

ваза из бумаги

Вид снаружи. 

модульное оригами ваза

Основа вазы заложена. Теперь по аналогии продолжаем делать следующие ряды. Незабыаем  в тех рядах, где идут цветные модули, постоянно сдвигать на один модуль, для того что бы узоры шли наискось.

Седьмой ряд: Сдвигаем на один модуль, относительно первого ряда. чередуем, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (красный) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (оранжевый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (голубой) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (розовый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (зеленый) длиной стороной, 1 белый обратной стороной, 1 цветной  (фиолетовый) длиной стороной. Пол круга собрана, теперь снова повторяем…

модульное оригами ваза

Восьмой ряд: 24 модуля белых, как уже было сказано ранее, присоединяются короткой стороной.

модульное оригами ваза

Девочки, таки образом необходимо собрать 30 рядов ( это в моем случае). По желанию, можно сделать вазу длиннее, а можно короче, на ваш глаз.

модульное оригами ваза

модульное оригами ваза

модульное оригами ваза

модульное оригами ваза

модульное оригами ваза

Далее из красных модулей будем собирать буртик.
1 ряд буртика: прям на модуль предыдущего ряда надеваем красный модуль,  затем пропускаем два модуля и снова, на модуль предыдущего ряда надеваем красный модуль. И так по кругу идем. Между красными вставляем по одному белому, соединяя два угла модуля предыдущего ряда.
2 ряд буртика: на красный модуль предыдущего ряда, надеваем по 2 красных модуля.

ваза в технике модульного оригами

Теперь необходимо сделать арки. На один красный модуль надеваем один модуль в один кармашек, затем еще один модуль в один кармашек и с другой стороны также: на один красный модуль надеваем один модуль в один кармашек, затем еще один модуль в один кармашек и ешще одним красным модулем соединяем. Таким образом делаем по всему кругу арки.

ваза в технике модульного оригами

ваза в технике модульного оригами

ваза в технике модульного оригами

ваза в технике модульного оригами

Буртик сделан.
Ваза полностью собрана. К вазе можно добавить лилии, которые сделанный в этой же технике.

  • 30.08.2015
  •   Просмотров: 2 889

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальная ваза. Техника модульное оригами: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0