Модульное оригами. Снежинка из бумаги с бусинами. Мастер-класс

Если в доме есть дети, то ни один Новый год не обходится без тщательной подготовки к этому сказочному празднику. Томительное ожидание чуда и подарков можно немного скрасить, если заняться увлекательным творчеством – созданием гирлянд и снежинок. Самый распространенный способ сделать снежинку – это вырезание причудливых узоров из сложенной бумаги. Но не менее интересно складывать снежинки из модулей. Такая работа предполагает четкую обработку точных геометрических фигур, поэтому особенно полезна для школьников.

модульное оригами. Снежинка из бумаги с бусинами

Для создания снежинки понадобятся:

  • два одинаковых квадрата цветной бумаги;
  • ножницы;
  • клей;
  • линейка и карандаш;
  • бусины или пайетки для декора.

Модульное оригами снежинка - мастер-класс

Бумага любого яркого оттенка подойдет для работы. Желательно, чтобы стороны листов отличались по цвету, но красиво будет смотреться и односторонний лист, ведь обратная его сторона белая.

Вырежьте два квадрата, воспользовавшись линейкой любого размера.

Для создания модулей из квадратов необходимо наметить несколько линий. Согните квадраты через середины сторон.

Мысленно разделите каждую сторону на четыре сегмента и, ориентируясь на этот размер, устремите противоположные стороны к центральным полосам.

Разверните бумажные детали. Начальные квадраты должны быть поделены на 16 маленьких квадратиков.

Ножницами надрежьте каждую сторону, продвигаясь от центра к концу маленького квадрата.

У каждого надреза разведите концы в стороны и заутюжьте бумагу в таком положении. Должны получиться четырехконечные заготовки для снежинки.

Разверните модули друг относительно друга на половину прямого угла, наложите друг на друга и склейте.

Приклейте или пришейте бусинки или пайетки. Для декора можно использовать новогоднюю мишуру или фольгу. Вот такая легкая в исполнении снежинка в технике модульное оригами, выполненная своими руками, украсит елочку на Новый год.

Модульное оригами снежинка. Фото

  • 20.08.2015
  •   Просмотров: 1 365

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Снежинка из бумаги с бусинами. Мастер-класс" Уже: 0