Модульное оригами. Микки Маус из бумаги. Мастер-класс

И детям и взрослым знаком сказочный  мультипликационный персонаж Микки Маус. Предлагаю вам заняться созданием именно этого замечательного героя. А делать мы будем Микки Мауса из бумаги в технике модульное оригами. Заинтересовала идея? Не будем терять времени. Приступаем. Все мы знаем, что выглядит Микки  Маус, как антропоморфный мышонок. Давайте попробуем произвести его силуэт.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Для создания Микки Мауса заготавливаем:

  • клей, 
  • модули: красного, черного, розового, желтого белого цветов, черный кусочек бумаги, 
  • красный кусочек бумаги, 
  • корректор.

Модульное оригами Микки Маус - мастер-класс

Начинаем с туловища. Из красных треугольных модулей соединяем три ряда по 12  треугольных модулей в каждом.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

В четвертом ряду присоединяем розовые модули, как показано на фото, все остальные модули в ряду красного цвета.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Пятый ряд, снова 12 красных  треугольных модулей.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

В шестом ряду используем 12 модулей черного цвета.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Следующий ряд седьмой – в нем используем черные модули. Прикрепляем с обратной стороной на лицевую сторону. На фото видно, как нужно прикреплять модули в этом ряду. 

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Идем дальше. В восьмом ряду начинаем формировать «мордочку». Используем 5 розовых  треугольных модулей и 7  треугольных модулей черного цвета. В девятом ряду: 6 розовых треугольных модулей и 6 черных треугольных модулей. В десятом ряду присоединяем 5 розовых треугольных модулей и 7 черных треугольных модулей.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Следующий ряд – одиннадцатый. Присоединяем 4 розовых модуля и 8 черных.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Далее, двенадцатый ряд  - 1 розовый треугольный модуль, 1 черный треугольный модуль, 1 розовый треугольный модуль и 9 черных треугольных модулей.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Ну вот, Микки Маус на половину готов. Теперь делаем ручки и ножки. Собираем ручки. 2 черных модуля. Один вставляем в другой. И еще вставляем белый согнутый модуль. Вот что получаем. Аналогично делается и вторая ручка.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Ножки – вставляем на расстоянии желтые модули (можно просто их вставить, а можно приклеить). Ручки приклеиваем при помощи клея, на места указанные на фото.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Самая важная часть – это шикарные большие уши Микки Мауса. Их мы вырезаем из черной бумаги для принтера и приклеиваем при помощи клея.

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

Далее вырезаем и прорисовываем глазки и ротик. Все это приклеиваем. Вот и все, наш Микки Маус в технике модульное оригами полностью готов! Теперь у нас появилась новая работа в нашей коллекции. Довольны ли вы остались своим результатом?  Удачи! Пополняйте свои коллекции новыми работами и радуйте родных и близких своими творениями. 

Модульное оригами Микки Маус. Фото

модульное оригами. Микки Маус из бумаги

  • 23.07.2015
  •   Просмотров: 2 532

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Микки Маус из бумаги. Мастер-класс" Уже: 0