Модульное оригами. Арбуз. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наступило лето и масса фруктов и овощей появилась на рынках. А как же хочется побыстрее увидеть там и арбузы. На днях у меня появилось сделать арбузик в виде сувенира. Рада ознакомить вас со своим очередным своим мастер-классом, в котором мы рассмотрим изготовление арбуза в технике модульное оригами. Сегодня, мы с вами сделаем дольку арбузика.

модульное оригами. Арбуз

Заготавливаем необходимый материал и приступаем к изготовлению нашей поделки в технике модульное оригами.

Модульное оригами арбуз - мастер-класс

В дольке арбузика используются: красные, зелены, белые, черные треугольнички.

модульное оригами. Арбуз

Собираем параллельно два ряда. Первые два ряда будем собирать из модулей зеленого цвета. В первом ряду используем 13 зеленых треугольных модулей короткой стороной вверх. Начиная со второго ряда, модули будут присоединяться длиной стороной вверх. Видим на фото, как должно получиться. Во втором ряду используются  12 штук зеленые треугольных модулей  длинной стороной вверх.

модульное оригами. Арбуз

Следующий  ряд:13 зеленых. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

Затем, идет четвертый ряд:  14 зеленых. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

В пятом ряду будем использовать: 2 зеленого модуля, 11 белых  модулей, 2 зеленого модуля. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

Следующий ряд шестой. В нем мы присоединяем к пятому следующие модули: 1 зеленый, 1 белый, 10 красных, 1 белый, 1 зеленый. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

Зеленую шкурку арбузику доделали. Больше зеленые модули нам не понадобятся. В седьмом ряду будем использовать: 1 белый, 11 красных, 1 белый. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

Начиная со следующего ряда будем вставлять черные модули (косточки). Восьмой ряд состоит из: 2 красных, 1 черный, 1 красный, 1 черный, 3 красных, 1 черный, 1 красный, 1 черный, 1 красный. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

В девятом ряду: 11 красных треугольных модулей длинной стороной вверх. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

В десятом ряду мы прикрепляем к модулям девятого ряда модули: 1 красный, 1 (косточка), 2 красных, 2  (косточки), 2 красных, 1 (косточка), 1 красный. Видим на фото, как должно получиться.

модульное оригами. Арбуз

Следующий одиннадцатый ряд: 9 красных модулей.

модульное оригами. Арбуз

Далее, собираем двенадцатый ряд: 1 красный , 1  (косточка), 1 красный , 2 (косточки), 1 красный модуль, 1  (косточка), 1 красный.

модульное оригами. Арбуз

Косточки сделали, больше черные модули нам не понадобятся. В тринадцатом ряду: используются  7 штук красных.

модульное оригами. Арбуз

В четырнадцатом ряду прикрепляем к предыдущему тринадцатому ряду: 6 красных треугольных модулей длинной стороной вверх. Смотрим на фото.

модульное оригами. Арбуз

Следующий  ряд:  красные  модули 5 штук. На фото ниже имеем итог.

модульное оригами. Арбуз

В шестнадцатом ряду модули надеваем на пятнадцатый ряд:  4 красных треугольных модулей длинной стороной вверх.

модульное оригами. Арбуз

В семнадцатом  ряду: 3 красных модулей длинной стороной вверх.

модульное оригами. Арбуз

Восемнадцатый ряд предпоследний: 2 красных  модуля длинной стороной вверх.

модульное оригами. Арбуз

Девятнадцатый ряд в нашей работе будет завершающим. В нем используем всего лишь 1 красный модуль длинной стороной вверх.

модульное оригами. Арбуз

Ну, вот и все арбуз в технике модульное оригами готов. Вот такая яркая и "вкусная" долька арбузика у нас получилась в итоге. Удачи в работе! Мастер-класс не из тяжелых. С работой должен справиться и ребенок. Сделайте и вы такие арбузные дольки из бумаги своими руками. 

Модульное оригами арбуз. Фото

модульное оригами. Арбуз

  • 19.07.2015
  •   Просмотров: 4 838

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Арбуз. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0