Лебедь из бумаги

Оригами «Лебедь» из бумаги – это изящная и необычайно красивая поделка. Особенно если он сделан не однотонным, а радужным. Такой лебедь будет изумительным украшением для дома; а также станет прекрасным сувениром или подарком. Выполнять лебедя не так сложно как кажется, но довольно долго. Ведь для поделки своими руками набирается огромное количество модулей (составных элементов). Ну и конечно изделие полностью ручной работы.

Лебедь из бумаги

Технология складывания треугольного оригами была придумана в Китае. Именно так были созданы первые фигурки из маленьких модулей, складываемых из одного листа бумаги и соединяемых методом вкладывания друг в друга. Вот и «Лебедь» собирается из таких же модулей без использования клея; но для надежности конструкции всё же можно подклеивать модули кое-где, чтобы не бояться впоследствии, что он распадётся.

Лебедь из бумаги

Чтобы понять, как сделать лебедя из бумаги, необходимо вначале сложить нужное количество модулей определённых цветов. Удобнее мастерить поделку вместе с друзьями или всей семьей, чтобы было побольше помощников. Бумага подбирается исключительно качественная, офисная (цветная) или мелованная цветная. Тонкая бумага не подойдёт.

Лебедь из бумаги

Основой «Лебедя», как и говорилось раньше, является модуль. Для поделки их необходимо складывать из бумажных прямоугольников размером 4*6 см и в таком количестве: 136 розовых, 1 красный, 60 жёлтых, 90 оранжевых, 36 синих, 78 зеленых, 19 фиолетовых и 39 голубых.

Последовательность действий «Как делать из бумаги лебедя»:

  1. Берутся три модуля розового цвета, и уголки двух первых вставляются в кармашки третьего. Далее берётся ещё два модуля и этим же способом присоединяются в первой группе. Таким образом выполняется базовое кольцо лебедя, состоящее их двух рядов (внутреннего и внешнего) по 30 модулей. Последний модуль замыкает концы цепочки.
  2. Теперь берётся 30 модулей оранжевого цвета и набирается третий ряд. Модуля должны одеваться в шахматном порядке. Аналогично делаются 4-ый и 5-ый ряды из оранжевых модулей (по 30 штук).
  3. На следующем этапе заготовку необходимо «вывернуть». Для этого она берётся за противоположные края и все слои-кольца как бы выворачиваются наизнанку. Форм заготовки должна измениться; сверху она будет похожа на плоскую площадку.
  4. На вывернутой фигуре добавляются шесть рядов из жёлтых модулей (количество модулей в ряду остаётся всё тем же). Но теперь они не нанизываются, а одеваются сверху.
  5. С 7-го ряда делаются крылья. Но сначала выбирается сторона, на которой будет располагаться голова и шея, и на ней удаляется несколько уголков-модулей. Это место будет для крепления шеи. Направо и налево от шеи делается по ряду жёлтых модулей по 12 штук. Т.е. 7-ой ряд составят лишь 24 модуля с промежутками.
  6. Продолжаются делаться крылья зеленым цветом. Каждый из последующих рядов должен постепенно убавляться на 1 модуль. В 8-ом ряду будет 22 зеленых модуля; в 9-ом – 20; в 10-ом – 18; в 11-ом – 16 голубых; в 12-ом – 14 голубых модулей. 13-й ряд состоит из 12 синих; 14-й ряд – из 10 синих; 15-й ряд – из 8 синих; 16-й ряд – из 6 фиолетовых; 17 ряд – из 4 фиолетовых; 18-й ряд – из 2 фиолетовых. Крылья завершены. Им остаётся придать изогнутую форму, делая выпуклыми и вверху чуть-чуть отогнуть.
  7. Хвостик выполняется из пяти рядов зеленым и синим цветом, точно также как и крылья, убавляя в каждом ряду по одному модулю. Всего на хвост уйдёт 3 голубых и 12 зеленых модулей.
  8. Шея делается по-другому. Вставляются оба уголка одно модуля в кармашки другого, и т.д. Сначала берётся один красный модуль, затем 7 фиолетовых, 6 синих, 6 зеленых и 7 жёлтых модулей. В ходе соединения нужно стараться сразу изгибать шею, придавая ей желаемую форму. Крепится шея между крыльями на двух уголках.
  9. Для декорирования лебедю можно добавить глаза (аппликации из бумаги, нарисовать или приклеить пластиковые заготовки) и повязать на шею бантик.
  10. Завершающий шаг – выполнение подставки из двух колец, делаемых по примеру шеи. Кольца состоят и 36 и 40 модулей любого цвета. На них и ставится готовая фигурка.

Лебедь из бумаги

Поделка «Оригами Лебедь» закончена. Смотрится она оригинальное изящно, и долго будет радовать своим прекрасным видом, так как довольно долговечна. Выполняя Лебедя и другие поделки оригами (такие как самолёт из бумаги), ни минуты никто не пожалеет о потраченном времени и силах.

  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 88 497

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лебедь из бумаги" Уже: 9

Красота. Видела готовое изделие, а теперь есть и правила сборки. Главное терпение и желание.

17.12.2012 | 13:05

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ЛЕБЕДИ,ДАВНО ИСКАЛА МК . С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ СТАРАТЬСЯ СОБРАТЬ ТАКУЮ ПТИЦУ . И ПОПОЛНЮ КОЛЛЕКЦИЮ СВОИХ ЛЕБЕДЕЙ. БЛАГОДАРЮ ВАС!!!

16.12.2012 | 15:51

Цветной самый красивый, у меня такой же дома стоит только белый)))

11.12.2012 | 11:14

обьясните кто-нибудь почему у меня он не собирается в стаканчик рассіпается

22.11.2012 | 00:39

Спасибо за МК! Очень красиво. Непременно сделаю для коллекции и для презентов.

11.11.2012 | 01:28

Очень красивая птица,у меня дома стоит две такие.
замечательный подарок по разным случаям.

08.11.2012 | 08:19

Лебеди из модулей - замечательный подарок по разным случаям. Мы делали лебедей, когда закончили начальную школу. Учителя были рады, а дети дарили их с гордостью! ЗУдивительные подарки!

27.10.2012 | 18:28

Очень красивая птица и из модулей получается тоже красиво. у меня дома стоит один такой. и несколько я подарила своим подругам все понравились оригинальные подарки. спасибо за идеи подарков!!!

Будеть изумительным подарок для подруги.Но на картинке не очень понятно сборка еденичного элемента модуля.если можно дайте ссылку на его сборку.Зарание благодарна)))