Оригами модульное. Павлин – схема

Если вы довольно усидчивы, то модульное оригами – настоящая находка для вас, ведь собирать привлекательные фигурки из бумажных модулей совсем несложно, нужно только обладать недюжинным терпением, чтобы делать эту кропотливую работу, особенно если речь идет про оригами модульное павлин схема.

Техника модульного оригами зародилась в Китае, объемные бумажные фигурки принято делать без клея, модули должны держаться лишь за счет силы трения.

Оригами модульное. Павлин – схема

Модульное оригами схемы сборки павлина

Первым делом начните делать хвост, делая цепочку из двух рядов. Каждый ряд должен насчитывать по 25 модулей. Теперь, чтобы павлин был ярким нужно чередовать цвета: 1 белый модуль, а потом 5 оранжевых. Затем включите в работу и зеленые модули (2 зеленых, 1 оранжевый, 2 белых и т.д.), затем меняйте количество цветных модулей, чтобы в результате получились симпатичные «арки» на хвосте. Теперь добавляем хвосту воздушности, модули при этом необходимо надевать друг на друга одним кармашком.

Оригами модульное. Павлин – схема

Для того, чтобы сделать хвостовые перья необходимо чередовать модули, надевая их друг на друга. Для павлина понадобится 7 перьев, которые нужно будет вставить между арками хвоста.

Оригами модульное. Павлин – схема

Чередуя модули по цвету, соберите шею, затем начните переворачивать модули другой стороной для того, чтобы приступить к изготовлению головы. Для того, чтобы сделать туловище замкните в круг цепочку модулей – должен получиться круг из 2 рядов (по 10 деталей в каждом), выложите 3 и 4 ряд, а затем нарастите в каждом промежутке по 2 модуля, надетых одним кармашком – в результате получится 20 модулей. Затем продолжите выкладывать бумажные детали по цвету. К концу туловища нужно будет уменьшить количество модулей до 14.

При помощи клеевого пистолета соберите фигурку павлина.

  • 10.07.2011
  •   Просмотров: 150 825

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами модульное. Павлин – схема" Уже: 5

10.05.2013 | 08:53

Красавец! Надо попробовать!

14.02.2013 | 10:58

очень красиво

21.01.2013 | 07:52

да, павлин просто красавчик. Но вот описание не для новичков recourse

16.12.2012 | 19:02

Вау прикольно получилось

11.11.2012 | 11:20

Какой красивый!!!:)