Модульное оригами. Свиньи-2 (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта статья – продолжение работы по модульному оригами, посвященной Свиньям (Angry Birds): http://masterclassy.ru/origami/master-klassy-po-origami/8120-modulnoe-origami-svini-1-angry-birds-master-klass-s-poshagovymi-foto.html

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

В первой статье [с названием Свиньи-1 (Angry Birds)] описано изготовление туловища (головы) Свиней из треугольных модулей. В этой статье описывается изготовление остальных деталей, таких как корона (Г), уши (В), пятак или нос (А) и остальное (Б).

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Детали модульных Свиней.

Нос. Эту часть свиньи еще называют «пятак». Из бумаги того же цвета, что и модули, вырезаем небольшой кружок (больше рублевой монетки) и полоску бумаги (фото А1). Рублевую монетку помещаем в центр круга (фото А2) и надрезаем бумагу от края к центру до границы монетки. Сделать нужно примерно 13-16 надрезов (фото А3):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Выстраиваем столбик из монеток (достаточно 6-7 штук) (фото А4). Края бумаги загибаем вдоль столбика монеток (фото А5). Наносим клей на полоску бумаги и клейкой стороной оборачиваем вокруг столбика (фото А6 и А7):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Даем клею высохнуть. Монетки убираем и вырезаем нос по форме, оставляя два язычка, для крепления носа к голове (фото А8).

Из черной бумаги вырезаем брови. На кругах белой бумаги ставим жирные черные точки – получаем глаза. Вырезаем из белой бумаги дугообразную полоску и выпуклый край делаем волнистым – получилась зубастая улыбка Свиньи (фото Б). Для одного вида Свиньи можно сделать вместо улыбки усы, только полоска будет шире. Сделать усы можно из коричневой бумаги (Б*):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Уши. Берем треугольный модуль и изгибаем уголки формой «S» (фото В1). В углубление вставляем комочек (шарик) бумаги, намазанный клеем (фото В2). Склеиваем концы уголков и вклеиваем овальные кусочки черной бумаги (фото В3):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Корона. Берем прямоугольный лист бумаги формата 1/32А4 (фото Г1). Сворачивая в трубочку, склеиваем нижние углы между собой. Отверстие верху должно быть больше нижнего отверстия (фото Г2). Подравниваем низ (фото Г3). В верхней части делаем выступы (в показанном варианте их шесть, фото Г4). Наклеиваем на корону «драгоценные камни» – цветные кружочки фиолетовой и красной бумаги (фото Г5):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Сколько нужно деталей, чтобы получилось по одной Свинье четырех видов?
Корона – 1 шт.
Уши – 3 пары.
Усы – 1 шт.
Зубы – 3 штуки.
Глаза и брови – 4 пары.
Нос (пятачок) – 4 штуки.

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Обычная Свинья будет выглядеть так:

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Усатый Свин будет отличаться наличием усов:

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Для Свиньи под названием «Шлемак» не нужно изготавливать ушей (так они как бы находятся по шлемом). Сам же шлем – это верхняя деталь головы, собранная из модулей темных цветов (в показанном примере – черный цвет):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Ну а это – Король Свиней. Эта Свинья имеет корону. Уши у него (нее) расположены не симметрично. Одно – правее, а другое – по центру:

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 09.05.2014
  •   Просмотров: 7 042

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Свиньи-2 (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0