Модульное оригами. Свиньи-1 (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта статья по модульному оригами посвящена Свиньям. Именно этим существам противостоят птицы Angry Birds.

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Всего будет две статьи. В этой будет подробно описано изготовление туловища Свиней из треугольных модулей. Бумага, которая здесь используется – это обложки от школьных тетрадей бледно зеленого цвета. Модули подогнаны под формат 1/32 А4.

Во второй статье [с названием Свиньи-2 (Angry Birds)] описывается изготовление остальных деталей, таких как корона, уши, пятак и т.д.

Как сделать Angry Birds: оригами

Туловище Свиней.

Туловище модульной Свиньи (Angry Birds) – это собственно только голова. Эта конструкция имеет круглую форму и состоит из 2-х деталей: верхушки головы (А) и основной части (Б):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Верхушка головы (А). Возьмем 4 модуля и расположим их по кругу (фото А1) – это первый ряд. Возьмем 4 модуля для 2-го ряда (фото А2). Начинаем соединять модули (фото А3и А4):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Первые два ряда собраны (фото А5). Для третьего ряда возьмем 8 модулей (фото А6). Каждый модуль 3-го ряда надевается на один уголок 2-го ряда (фото А7 – показано красным, и фото А8):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

3-й ряд собран (фото А9). Для четвертого ряда возьмем 8 модулей (фото А10). Каждый модуль 4-го ряда надевается на два уголка 3-го ряда (фото А11 – показано красным, и фото А12):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Верхушка головы собрана (фото А13). Внимание! Для сборки Свиньи под названием «Шлемак», эту деталь следует собирать из модулей темного цвета, например черного:

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Основная часть головы (Б). 1-й ряд – 12 модулей, расположенных по кругу (фото Б1). 2-й ряд тоже 12 модулей (фото Б2). Начинаем объединение. На этом этапе модули следует надевать максимально плотно (фото Б3 и Б4):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Завершаем сборку двух рядов (фото Б5 и Б6):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

3-й ряд – число модулей увеличим до 18 (фото Б7). Для начала равномерно по кругу наденем 6 модулей как обычно, то есть на два уголка (фото Б8 – показано красным, и фото Б9). Далее в пропущенных местах один модуль надеваем на один уголок (фото Б10 – показано красным):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

3-й ряд собран (фото Б11):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

4-й ряд – 18 модулей (фото Б12 и Б13):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

5-й ряд – число модулей увеличим до 24 (фото Б14). Для начала равномерно по кругу наденем 12 модулей как обычно по схеме 1-1-0, то есть модуль-модуль-пропуск (фото Б15 – показано красным, и фото Б16). Далее в пропущенных местах один модуль надеваем на один уголок (фото Б17 – показано красным):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

5-й ряд собран (фото Б18):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Следующие пять рядов (с 6-го по 11-й ряд) – по 24 модуля (фото Б19). Надев три ряда модулей (фото Б20), придаем заготовке форму (фото Б21). 11 рядов собраны (фото Б22):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Верхние ряды сжимаем как можно ближе к центру (фото Б23). В 12-м ряде число модулей уменьшим до 16 (фото Б24). Для этого каждый модуль необходимо надевать на три уголка (фото Б25 – показано красным, и фото Б26):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

12-й ряд собран (фото Б27):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Дно (этот элемент необязателен). Переворачиваем заготовку (фото Б1*). Используем 12 модулей формата 1/64 А4 (фото Б2*). Модули устанавливаем длинной стороной вовнутрь (фото Б3* – показано красным). Дно (или нулевой ряд) собрано (фото Б4*):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Объединение деталей.

На основную часть накладываем верх (фото А+Б). Каждый уголок верха располагаем между уголками основной части (фото АБ1):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Заключительный ряд (из 16 модулей, фото АБ2) сгладит все шероховатости. Модули надеваем длинной стороной вовнутрь (фото АБ3 – показано красным). Все модули надеты (фото АБ4 и АБ5):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Придаем туловищу (точнее голове) Свиньи шарообразную форму (фото АБ6). Сборка завершена!

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Одну и ту же модульную заготовку можно использовать для всех Свиней (Angry Birds):

Модульное оригами Свиньи (Angry Birds)

Итоги сборки:

Верхняя часть – 24 модуля (1/32 А4).
Основная часть – 244 модуля (1/32 А4).
Заключительный ряд – 16 модулей (1/32 А4).
Дно – 12 модулей (1/64 А4).

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 09.05.2014
  •   Просмотров: 7 031

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Свиньи-1 (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0